Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные | -->
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Мега-элита
Зарегистрирован: Nov 2006
Сообщения: 3 042
![]() |
Что есть правила и индивидуальность? В школе?
![]() ![]() Причём всеми: и педагогами, и учащимися, и администрацией. И любое нарушение правил совершенно справедливо расценивается как ошибка: недооценили работу, нарушили педагогическую этику, применили физическое воздействие и т.п. ![]() ![]() ![]() Какой-то панический страх "быть или стать как все" вообще не очень понятен: в некотором смысле мы все одинаковы и живём по одним правилам. Не припомню, чтобы школьная форма и отсутствие косметики в юности сильно мешали мне заниматься саморазвитием. ![]() Ваше мнение: можно ли в рамках правил, в принципе, удобных и понятных для всех (раз все отдают детей в школы), сохранить индивидуальность, развить интеллект, получить самоуважение, стать личностью? ![]() Где заканчиваются правила и начинается вторжение на личную территорию? |
![]() |
ответ для ЯСЕНЬ на сообщение "Школа: личность и правила."
#2
|
Хранитель
Зарегистрирован: May 2005
Адрес: ВО
Сообщения: 11 054
![]() |
Так дети разные бывают.. Одним эту индивидуальность развивать надо, а других, наоборот, лучше строить - индивидуальность и так изо всех дыр лезет.. Мои именно такие, и я предпочитаю, чтобы их воспитывали строго. Не всегда получается.
|
![]() |
ответ для ЯСЕНЬ на сообщение "Школа: личность и правила."
#3
|
Ветеран
Зарегистрирован: Oct 2007
Адрес: м.Дыбенко
Сообщения: 472
![]() |
это вы после темы про стрижку малчика решили пообщаться?
![]() ![]() ![]() |
![]() |
ответ для galinka-malinka 1 на сообщение "это вы после темы про стрижку малчика..."
#4
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Nov 2006
Сообщения: 3 042
![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
ответ для galinka-malinka 1 на сообщение "это вы после темы про стрижку малчика..."
#5
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Nov 2005
Адрес: Пушкин
Сообщения: 3 347
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
ответ для Виталинамама на сообщение "К сожалению лишь не многие увидели..."
#6
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Nov 2006
Сообщения: 3 042
![]() |
|
![]() |
ответ для ЯСЕНЬ на сообщение "Вот и пытаемся определить: где рамки?..."
#7
|
|
Вольный ветер
Зарегистрирован: Feb 2002
Адрес: Коломна
Сообщения: 12 164
![]() |
Цитата:
А вот развивать в ребенке чувство прекрасного, чувству справедливости, чувство долга, чувство такта и пр. уж извините я хочу сама, в соответствии со своими убеждениями. Ни один самый лучший учитель не имеет право вкладывать в голову моего ребенка свои моральные принципы, этим эксклюзивным правом обладаю только я! Это основное правило, дальше можно поговорить об исключениях. Например, родителям некогда заниматься воспитанием ребенка - тогда пожалуйста, просите педагогов, чтобы они воспитывали ваше чадо, если вам неогда или лень. Или например, родители воспитывают ребенка так, что его поведение мешает окружающим, в таком случае школа может поставить об этом в известность родителей, объяснить им, что есть такая проблема и совместно пытаться ее решить (у кого-то этио поведение, у котого сношенные тапочки, у кого-то торчащие из под штанов стринги). Заметьте, обсудить и рекомендовать, но не запрещать. |
|
![]() |
ответ для Boreal на сообщение "Вы все еще пытаетесь и все ни как не..."
#8
|
Эра милосердия
Зарегистрирован: Feb 2004
Адрес: В.О., Корабли
Сообщения: 11 511
![]() |
Неа. Цели любого урока делятся на три группы - обучающие, воспитательные и развивающие. В этом и фишка. КОгда была "генеральная линия партии", можно было с большой долей вероятности определить, что именно будут развивать и воспитывать. Сейчас - кто во что горазд. Печально всё это, учитывая что учительский контингент становится всё более сомнительным ![]() |
![]() |
ответ для Boreal на сообщение "Вы все еще пытаетесь и все ни как не..."
#9
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Apr 2002
Адрес: район улицы Савушкина
Сообщения: 4 385
![]() |
Цитата:
Кстати, мой страший уже несколько раз оказывался мудрее, дальновиднее, тактичнее меня... Есть еще один аспект. Наступает время, когда нормально развивающийся ребенок должен оторваться от родителей, чтобы обрести себя. Вот такой обряд инициации. И если я буду настаивать на своем эксклюзивном праве - он может оторваться с такой силой, что потом и не вернуться. |
|
![]() |
ответ для Boreal на сообщение "Вы все еще пытаетесь и все ни как не..."
#10
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Nov 2006
Сообщения: 3 042
![]() |
[quote=Boreal;11044190] Все очень просто! Школа занимается обучением, родители занимаются воспитанием. потому я требую от школы и от учителей, чтобы они обучили моего ребенка основам общих наук,
А вот развивать в ребенке чувство прекрасного, чувству справедливости, чувство долга, чувство такта и пр. уж извините я хочу сама, в соответствии со своими убеждениями. Ни один самый лучший учитель не имеет право вкладывать в голову моего ребенка свои моральные принципы, этим эксклюзивным правом обладаю только я! Это основное правило, Экие забавные рассуждения ![]() Пока что основным правилом для участников образовательного процесса является закон об образовании. Можно полюбопытствовать: "Под образованием в настоящем Законе понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов)". |