Коллективный разум помоги: школа или дет.сад - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Особые дети - МОГУТ!
-->
ПОИСК ЗДЕСЬ Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12-03-2008, 23:59     #1
Tigra
Элита
 
Зарегистрирован: Nov 2002
Адрес: Бухарестская
Сообщения: 1 758
Tigra отсутствует


Может быть Вы мне поможете решить школа или дет. сад:
Мы можем (по возрасту) пойти этой осенью в школу: 5 сентября 6лет8мес. будет.
Интеллектуально и по концентрации внимания он может(мнение и психологов, и педагогов кот. с ним занимались), а вот по мотивации не может, поскольку нет практически мотивации к школе, причем не столько к учебным занятиям(учебе, как все формулируют), а к школе, как месту и образу, и своей роли школьника. Зато постоянная и очень высокая потребность в игре, хотя ему никто не запрещает играть ни дома, ни в саду, т.е. он выбирает сам, когда нет занятий и прогулок что ему делать. У меня по поводу этой потребности есть свое обоснование, но психологи мне не очень верят и поэтому я сомневаюсь. Еще наши большие минусы лень и работа строго по собственному желанию, но это проблема не этого года, что мой сын, кажется, нечеловечески для его лет ленив, я слышу с младшей группы, но посмотрев на себя в зеркало, я не удивляюсь. Высокая заинтересованность в бонусах от активности весьма помогает бороться, но это дома. Общаться со взрослыми и сверстниками, по моим наблюдениям, он умеет, даже находит друзей и поддерживает отношения(в бассейне).
Если идем в этом году, то в речевые классы при неплохой обычной школе, уже через год можно будет перевестись в обычные классы. В классе до 12 человек, столы индивидуальные, свой телевизор, короче не знаю что еще написать, мне понравилось. Учительница, кот. будет их брать молодая(около 30-35 лет), суховатая, но контактная дама, нацеленная на преодоление детьми их сложностей, я так поняла из моего с ней разговора и разговора с еще одной родительницей. Программа обычная + предмет "Произношение"+ продленка(с октября)+ занятия с логопедом и психологом каждый день+разнообразные кружки в школе. Уроки с 9 до 12, завтрак и обед. Иностранного языка ес-но нет, обычных оценок не будет тоже. Добираться туда на частой маршрутке 5 минут.
Если остаемся в логопедическом саду, то подготовительная группа, где почти всем только исполнится шесть в течении следующего учебного года. Один воспитатель со стажем и 20 летним опытом глазного садика, вторая студентка Герцена по олигофрении и пока с детьми не справляется. Логопед, кот. второй год нам ставит свистящие и шипящие, при том что частным логопедом уже поставлена жесткое "Р". Задания по математике ребенок раз в месяц примерно делает в коридоре, когда я за ним прихожу, так воспитатель пытается дать мне понять, что Володя не понимает материала, хотя Володя делает все задания без подсказок с первой попытки сам.
Я думаю уже понятно, к какому варианту я склоняюсь, но меня смущает отсутствие мотивации, а без этого и так учиться наверное сложно. Хотя может ведь и здесь аппетит прийти во время еды, учитывая что нагрузка несколько снижена, по сравнению с обычной школой.
Физиологически тоже вроде может, поменялось уже 3 зуба и рост 123см сейчас, хотя днем еще спит, но он соня всегда был. Социальные навыки(переодеваться, складывать свои вещи, умываться, самостоятельно пользоваться туалетом, следить за своими вещами) вроде все есть.
Да , по логопедии скорее всего у нас ОНР3. Хромает контролируемое произношение, числа, род, строй предложения. Самая большая беда из-за программы в саду, перестал(осенью было) слышать согласные в словах, например в слове лес звуки произнесет ле-с, "Л" не называет ни при каком раскладе, хотя осенью мог выделить все звуки отдельно.
Я сильно неуверена что еще год в саду сильно даст в развитии речи, еще меньше я верю в появление мотивации за счет посещения сада, он сейчас уже идет туда только потому, что мне надо на работу.
Помогите люди добрые, может я тешу себя надеждами, а может перечитала умных книжек?
Старый 13-03-2008, 00:18     #2
Naslund
Наш человек
 
Зарегистрирован: Dec 2006
Адрес: Веселый Поселок
Сообщения: 7 600
Naslund отсутствует


Мне кажется, лучше в школу. А почему Вы считаете, что нет мотивации? А вобще ведь мало детей, которые любят школу, но учиться-то все равно надо.
Старый 13-03-2008, 02:04     #3
Tigra
Элита
 
Зарегистрирован: Nov 2002
Адрес: Бухарестская
Сообщения: 1 758
Tigra отсутствует


Это не я считаю, у меня есть сомнения, так мне сказали и педагоги в саду, и психолог в саду, которую я попросила протестировать на предмет готовности к школе, и другие специалисты меня предупреждают, что мотивация очень слабо выражена.
Я именно здесь прошу мнений, так как у нас еще и логопедия серьезная достаточно(выход из МА) и именно здесь есть мамы, кот. могут подсказать насколько этот год в саду поможет таким детям.
У меня уже есть опыт, что за педагогом определенного типа Вовка потянется и будет нормально, но это не теперешние наши садиковские воспитатели и учительница не такого типа.
Старый 13-03-2008, 09:39     #4
Огонёк
мечтаю...
 
Профиль Огонёк
 
Зарегистрирован: Aug 2003
Адрес: СПб
Сообщения: 6 413
Огонёк отсутствует


Если нет больших проблем с мышлением и вниманием- я за речевой класс. Чего ждать?
А по поводу учителей я теперь заранее выводы не делаю. Первое впечатление может быть обманчивым. Так что ориентироваться надо только на ребенка и условия обучения (количество детей, индивидуальные парты и т.д), а с этой стороны, вроде, все в порядке
Старый 13-03-2008, 09:42     #5
санюшка
Элита
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: "Замшевая" улица :))
Сообщения: 2 095
санюшка отсутствует


Мое мнение: В школу. Тем более речевой класс и позитивно настроенная учительница.
Речевые проблемы можно решить в индивидуальном порядке с логопедом школьным + грамотный учитель. А мотивации нет? А ее и не будет пока ребенок не поймет, не узнает, не увидит что такое школа. у детей в этом возрасте ведущая деятельность - игра, а не учеба. Учиться надо научиться. И грамотный учитель этому научит так, чтобы и мотивация появилась.
Не думаю, что лишний год в саду будет на пользу.
Старый 13-03-2008, 10:04     #6
marusia++
Наш человек
 
Зарегистрирован: Jul 2006
Сообщения: 6 216
marusia++ отсутствует


ИМХО надо к учителю идти. Узнать кто будет набирать через год. И если нет уверенности, что будет не хуже чем в этом - идти в школу уже сейчас.

А мотивация... У кого-то это дело наживное. Я, например, всю школу без мотивации училась...
Старый 13-03-2008, 14:13     #7
Муррр
Мега-элита
 
Профиль Муррр
 
Зарегистрирован: Jul 2006
Адрес: угол Ткачей и Об.Об.
Сообщения: 3 322
Муррр отсутствует


Я тоже проголосую за школу... Я вот пошла в школу в 6лет10 мес, а мотивация у меня была в 6 лет - поскорей ее закончить и стать взрослой!!! Вот так вот! ))) в 6 лет думала о том, чтобы школу закончить...
Имхо, вы же идете не в обычную школу, а в профильную, где работают с такими детками - уроков с 9до 12 с учетом переменок - это не много...я думаю, он справится...Во всяком случае я вам этого желаю.
Старый 13-03-2008, 15:34     #8
Pipa
Элита
 
Зарегистрирован: Dec 2001
Сообщения: 1 556
Pipa отсутствует


Как-то я опасаюсь, что за год мотивация может не появиться. Если бы мой архаровец созрел для школы по большинству критериев, кроме желания учиться, выбрала бы школу. Если нагрузка в школе такая небольшая, может будет успевать играть?

А какая школа, если не секрет? (можно в личку)
Старый 13-03-2008, 20:05     #9
Colibri
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Aug 2002
Сообщения: 2 430
Colibri отсутствует


Лена, мое мнение ты знаешь. Хуже не будет ни в школе ни в саду. Год для мальчишек очень важен. По навыкам обслуживания. Лен, он у тебя сознательный, конечно (ттт, чтобы не сглазить), и взрослый и разумный. Но будет ли ему от этого толк? будет ли ему комфортно? Об этом ты узнаешь очень не скоро. Он у тебя выдержит, безусловно. Но нагрузка все-таки и на психику тоже.
Армия? Может сосредоточиться на здороьве и потом идти учиться? Вы по любому будете биться за институт - хоть годом раньше, годом позже...Где гарантия, что пойдя на год раньше в школу, вы поступите даже со второго захода. Как правило, к 9 классу становится понятно, что будет с институтом. С 9 класса успеешь если что накопить денег на армию.

Пример моего брата двоюродного. Он пошел в 6 и 10. Из-за армии. Он спал на уроках. Он почти оставался на второй год. Конечно, выучился. Поступил в два института. Закончил их и уехал в Америку работать. Ну и зачем было так мучиться?

Конечно, решать тебе. Все-таки ты больше в курсе условий школы и возможностей своего мальчика. Но я думаю, что этот год при желании ты сможешь чем то занять. Пойдете на подготовку в сильную школу - гимназию или языковую. Там ему не будет скучно.
И нацелившись на серьезную учебу проблема с армией сама собой отпадет.

ЗЫ. У меня подруга так расстраивалась из-за того, что ее мальчика не взяли в гимназию в 6 и10. Она отдала его в школу простую. Натаскивала на репетиторах. Потому что он русский с математикой на двоки отвечал в начальной школе. Теперь мальчик учится в Москве в ведущей гимназии и на малом факультете МГИМО. Я это к тому, что совсем не показатель, со скольки лет пойти учиться и куда. Особенно в начальной школе. Главное - правильная цель в жизни.
Старый 13-03-2008, 20:12     #10
Colibri
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Aug 2002
Сообщения: 2 430
Colibri отсутствует


Еще - может перевести его в другой сад? В обычный? А заниматься с частным логопедом? И плюс подготовка в сильную школу. По мне - если есть выбор - сейчас речевой класс или через год, но школа посильнее - выбор будет второй. Ради того чтобы просто он числился в школе? Зачем? Пусть он чувствует комфортно себя сейчас в саду и потом в школе.
ИМХО, конечно...




Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:21.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.