Навыки анализа произведений - как развить? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Подростки
-->
ПОИСК ЗДЕСЬ Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01-02-2008, 15:34     #1
Malinna
Старожил
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: В.О.
Сообщения: 1 281
Malinna отсутствует


Как развить навыки анализа произведений у подростка 13-14 лет? Может есть специальная литература, может кружки какие-то или еще какие-нибудь советы. Очень нужно! Спасибо
Старый 01-02-2008, 16:32     #2
Ася
devil old women
 
Профиль Ася
 
Зарегистрирован: Oct 2001
Адрес: город, которого нет
Сообщения: 10 884
Ася отсутствует


Про литературу и кружки, к сожалению, не знаю. Наверняка есть. А вот могу поделиться опытом. Хотя у меня по литературе было пять, для меня всегда было крайне трудно писать сочинения и, соответственно, анализировать их. Научилась по-настоящему я этому только сейчас. тут может быть два тормозящих момента: во-первых, это потому, что нужно на оценку, и во-вторых: произведения не выбирают. Можно просто попробовать подростка попросить для начала написать о произведении, которое он сам прочитал, вне школы. Я с этого начинала. Тут как у художника, рисуешь человека сто раз, на стопервый вдруг схватываешь и тебя, как-будто перестало что-то сдерживать, можешь рисовать уже какого угодно человека в какой угодно позе (буквально несколько дней назад это и произошло с моим сыном).
Старый 01-02-2008, 16:34     #3
Malinna
Старожил
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: В.О.
Сообщения: 1 281
Malinna отсутствует


Цитата:
Сообщение от Ася Посмотреть сообщение
Про литературу и кружки, к сожалению, не знаю. Наверняка есть. А вот могу поделиться опытом. Хотя у меня по литературе было пять, для меня всегда было крайне трудно писать сочинения и, соответственно, анализировать их. Научилась по-настоящему я этому только сейчас. тут может быть два тормозящих момента: во-первых, это потому, что нужно на оценку, и во-вторых: произведения не выбирают. Можно просто попробовать подростка попросить для начала написать о произведении, которое он сам прочитал, вне школы. Я с этого начинала. Тут как у художника, рисуешь человека сто раз, на стопервый вдруг схватываешь и тебя, как-будто перестало что-то сдерживать, можешь рисовать уже какого угодно человека в какой угодно позе (буквально несколько дней назад это и произошло с моим сыном).
к сожалению читать давно уже СОВСЕМ перестала. ТОЛЬКО если по школе надо.
Старый 01-02-2008, 18:59     #4
galka71
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jul 2007
Сообщения: 529
galka71 отсутствует


вы по ШКОЛЕ читаете, а МЫ скачиваем все готовое с Интернета, увы и ах, хотя учительница по русскому и литературе оставляет желать лучшего, но и ЛЕНЬ на первом месте...
Старый 01-02-2008, 21:23     #5
♥ LOlik ♥
Элита
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Моск. р-н, м. Звездная
Сообщения: 2 757
♥ LOlik ♥ отсутствует


Можно еще попробовать составлять план анализа. Ведь, в первую очередь, ребенок должен представлять, о чем вообще он хочет написать...
Начинать лучше с неподробного плана анализа, а затем, со временем, переходить к более подробному. В итоге последний будет тяготеть к анализу текста. Но нужно помнить, что прозаический и лирический тексты очень отличаются. Соответственно, и планы анализов у них будут разные.




Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:40.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.