| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные | -->
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Старожил
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: В.О.
Сообщения: 1 281
|
Как развить навыки анализа произведений у подростка 13-14 лет? Может есть специальная литература, может кружки какие-то или еще какие-нибудь советы. Очень нужно! Спасибо
|
|
|
ответ для Malinna на сообщение "Навыки анализа произведений - как..."
#2
|
|
devil old women
Зарегистрирован: Oct 2001
Адрес: город, которого нет
Сообщения: 10 884
|
Про литературу и кружки, к сожалению, не знаю. Наверняка есть. А вот могу поделиться опытом. Хотя у меня по литературе было пять, для меня всегда было крайне трудно писать сочинения и, соответственно, анализировать их. Научилась по-настоящему я этому только сейчас. тут может быть два тормозящих момента: во-первых, это потому, что нужно на оценку, и во-вторых: произведения не выбирают. Можно просто попробовать подростка попросить для начала написать о произведении, которое он сам прочитал, вне школы. Я с этого начинала. Тут как у художника, рисуешь человека сто раз, на стопервый вдруг схватываешь и тебя, как-будто перестало что-то сдерживать, можешь рисовать уже какого угодно человека в какой угодно позе (буквально несколько дней назад это и произошло с моим сыном).
|
|
|
ответ для Ася на сообщение "Про литературу и кружки, к сожалению,..."
#3
|
|
|
Старожил
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: В.О.
Сообщения: 1 281
|
Цитата:
|
|
|
|
ответ для Malinna на сообщение "Навыки анализа произведений - как..."
#4
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Jul 2007
Сообщения: 529
|
вы по ШКОЛЕ читаете, а МЫ скачиваем все готовое с Интернета, увы и ах, хотя учительница по русскому и литературе оставляет желать лучшего, но и ЛЕНЬ на первом месте...
|
|
|
ответ для Malinna на сообщение "Навыки анализа произведений - как..."
#5
|
|
Элита
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Моск. р-н, м. Звездная
Сообщения: 2 757
|
Можно еще попробовать составлять план анализа. Ведь, в первую очередь, ребенок должен представлять, о чем вообще он хочет написать...
Начинать лучше с неподробного плана анализа, а затем, со временем, переходить к более подробному. В итоге последний будет тяготеть к анализу текста. Но нужно помнить, что прозаический и лирический тексты очень отличаются. Соответственно, и планы анализов у них будут разные. |