Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные | -->
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Мега-элита
Зарегистрирован: Jan 2005
Сообщения: 3 053
![]() |
Находясь в несколько обескураженном состоянии, хочу посоветоваться с "коллективным разумом"
![]() ![]() , разберутся. Моя родственница тут же им перезванивает - 1500 руб. Она говорит, почему только что вы отвечали, что 680 руб??? Они - "нас тут двое, НИКТО ВАМ ТАКИХ ЦЕН СКАЗАТЬ НЕ МОГ"!!! (хотя я звонила секунду назад) Она, естественно, перезванивает мне. Я - обратно в скандинвию. "Девушка, говорю, потому что не сомневаюсь ничуть, что только что с ней именно и разговаривала, что происходит с пресловутым доктором и вашими ценами??? Она - очень нехотя - ну я неправильно цену вам сказала". Вот так вот просто. "А что вы, говорит хотите, ну я извиняюсь" "Вас не устраивает? так вас оставить в списке или нет?" Правду сказать, я в ооочень растрепанных чувствах. Почему клиника такого уровня цен позволяет себе такое непозволительное обслуживание? ??? Мало того, что ситуация с ценами очень странная, прямо скажем, но вот так вот - походя распоряжаться чужим временм, планами, деньгами? Как такое может быть? А если бы цена изначально не устроила бы людей и они бы не пошли в таком случае? А так их просто обманули - если называть вещи своими именами. А если бы была только первоначальная сумма с собой - вот со мной такое очень даже могло быть - взяла бы впритык? Что тогда - на кассе? в суд подадут? нет, ну нелепая ситуация. Моя родственница, будучи человеком очень деликатным, не стала скандалить, да и не представляла как доказать, что записывалась совсем за другую цену? Вот в магазине, мы сдесь тысячи раз писали и читали, что если цена на ценнике и в реале не совпадают - покупателю продать должны за указанную на ценнике. А здесь? ведь услуга уже оказана (хоть как-то торопливо), доктор-то вероятно, не при чем. По идее надо оплатить. Они и заплатили. А я, не будь они мне родными, и не узнала бы о старнностях скандинавского прейскуранта и попала бы в аналогичную ситуацию. Я этой девушке на телефоне говорю - все мы конечно люди, можно и ошибиться (она говорит, что цену назвала, как у обычного доктора, а не кан.наук) - но ведь не такое же количество раз разным людям? Муж вообще уверен, что этой грязный развод.Я так не думаю, но хорошего мало. так вот просто - "не устраивает - не ходите". А то, что мы планировали этот визит? что-то передвинули, муж обозначил на работе свое опоздание в этот день, да и надо думать, куда теперь идти? ведь не домой же я явилась к некомпетентному человеку, требуя неизвестную ему информацию, а разговариваю с человеком, который находится на совем рабочем месте, и должен, по идее, соображать, к кому и за сколько записывает. Тем более сомнительно, что мы все время попадали на одну и ту же девушку, т.е. впечатление, что прием и правла стоит 700 руб...Странно как то там события развиваются. Вот и думаю - идти ли нам послезавтра, и очень не хочется оставлять этот инцидент...По поводу быстрого, без вникания осмотра я совсем не знаю что и думать - доктора очень хвалят, думаю, не зря. Ребенок и в самом деле без особых проблем, но ведь с чем-то мама пришла, с какими -то вопросами, тревогами - карту, по-моему, принято смотреть таки? Но тут мне скорее видится какое-то недоразумение, не зря ведь врача хвалят, ну может настойчивее надо разговаривать, не знаю...В общении - сказали - исключительно приятный человек. Но знаете, за 1500 руб. даже я, наверное, стану приятной особой ![]() Но пишу - конечно - из-за "милой непосредственности" тех, кто ведет запись, благодаря которым после приема оставляешь вдвое больше, чем оговаривалось. Не 50 руб ведь, меня принципиально такие фокусы возмущают! |
![]() |
ответ для Катия на сообщение "Злое. Про Скандинавию."
#2
|
Наш человек
Зарегистрирован: Mar 2005
Адрес: за дверью в лето
Сообщения: 5 965
![]() |
В таких случаях Вы просто прОсите прейскурант или прайс-лист. Там должны быть четко указаны ВСЕ цены, для ВСЕХ специалистов, и даже если с ВАс пытаются взять 5 рублей за галоши-))) - это тоже должно быть в прейскуранте. Врач ДОЛЖЕН после приема дать заключение- или в карточке или на отдельном листе с подписью. Это должен быть или фирменный бланк центра, тогда можно без печати или обычный листок, тогда печать медцентра нужно поставить у администратора.
К сожалению, от неприятных ошибок младшего медперсонала не застрахован никто, чтобы другие не попадали в дальнейшем в неприятные ситуации, стоило оставить запись в жалобной книге, чтобы администраторам разъяснили смысл их работы на телефоне-))) . Говорю как лицо абсолютно незаинтересованное, но отлично знакомое с опытом работы частных медцентров. |
![]() |
ответ для Катия на сообщение "Злое. Про Скандинавию."
#3
|
Басилея
Зарегистрирован: Nov 2001
Адрес: Угол Ленинского и Жукова
Сообщения: 32 603
![]() |
Возможно, они кладут в карман разницу между прейскурантом и названной суммой. Поэтому надо всегда требовать прайс с подписью и печатью медицинского центра.
|
![]() |
ответ для Катия на сообщение "Злое. Про Скандинавию."
#4
|
Элита
Зарегистрирован: May 2004
Адрес: Нарвская
Сообщения: 2 917
![]() |
Да, самое обидное то, что доказать, что вам по телефону была названа другая стоимость, вы не сможете
![]() |
![]() |
ответ для Катия на сообщение "Злое. Про Скандинавию."
#5
|
лошадь мира
Зарегистрирован: Nov 2003
Сообщения: 3 352
![]() |
Мдя... уже не первый топик о Скандинавии именно с этой претензией
![]() Наверное, уже пора коллективное письмо писать ![]() |
![]() |
ответ для idelena на сообщение "Возможно, они кладут в карман разницу..."
#6
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Feb 2006
Сообщения: 3 256
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
ответ для Катия на сообщение "Злое. Про Скандинавию."
#7
|
Хранитель
Зарегистрирован: Aug 2005
Сообщения: 10 602
![]() |
Когда звоните что-то по телефону узнавать, спрашивайте фамилию администратора хотя бы.
Можно ведь спросить, сколько стоит прием врача, а потом уточнить, с кем Вы разговаривали. Тогда есть какя-то надежда, что цену назовут правильно, либо уже высказывать претензию можно будет, называя фамилию того, кто Вам сказал неправильную цену. Мы ходили в Скандинавию на прием с ребенком к разным врачам, сначала по программе, теперь оплачивая каждый визит отдельно. И при такой стоимости визита я не стесняюсь задать все вопросы, которые меня интересуют, а если бы меня за 1500 р. так бы быстренько сбагрили, я бы пошла к главврачу побеседовать. Мне кажется такие вещи нельзя спускать, если Вы заплатили деньги, и сами остались неудовлетворены приемом по объективным причинам, у Вас не посмотрели анализы или не ответили на вопросы, которые Вы хотели задать и пр., нужно об этом говорить и не стесняться! Какой смысл платить такие деньги и потом недоумевать, за что же они были заплачены. |
![]() |
ответ для Катия на сообщение "Злое. Про Скандинавию."
#8
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Mar 2005
Сообщения: 4 729
![]() |
Ой, вот с администрацией у них вечные проблемы, даже когда я беременная ходила на экскурсию в роддом, многие девочки жаловались на рецепшен, и на их бестолковость
|
![]() |
ответ для Катия на сообщение "Злое. Про Скандинавию."
#9
|
Хранитель
Зарегистрирован: Aug 2005
Сообщения: 10 602
![]() |
Я пока этот топик читала, вспомнила, что мне надо ребенка записать к врачу. Позвонила, записалась, уточнила стоимость и запомнила как девушку зовут. Так что если цена не совпадет с названной, буду знать на кого пенять
![]() |
![]() |
ответ для Катия на сообщение "Злое. Про Скандинавию."
#10
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Jan 2005
Сообщения: 3 053
![]() |
Я тоже спросила как зовут девушку,с которой общалась. Она мне шепотом сказала, помявшись, "меня зовут Наташа". Ну прям интимно так
![]() |