Проблема с сервисом по ремонту мобильных тел. - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Болтология > Обо всем остальном
-->
ПОИСК ЗДЕСЬ Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30-08-2007, 13:37     #1
Angora
Небожитель
 
Зарегистрирован: Aug 2005
Сообщения: 15 165
Angora отсутствует


Кто посоветует что делать?
Сдали телефон в ремонт, проблемы были в том что не сразу появлялась слышимость собеседника, и были зависания. Его приняли на диагностику и ремонт. Сейчас перезвонили узнать результаты диагностики, нам сообщили что надо менять дисплей(!) что он не подсвечивается! И сказали что забрать его мы сможем (даже отказавшись от ремонта) только в понедельник!!! С дисплеем до сдачи в ремонт было все в порядке! А сейчас его надо менять за 5000!
Фирма авторизаванная, не доверять им было бы странно а вот так случалось... в квитанции написано что "клиент согласен с тем что неисправности и внутренние повреждения обнаруженные при техническом обслуживании возникли до приема оборудования по этой квитанции". То есть если дисплей повредили они (а он был совершенно исправен) то они за это не отвечают... Куда жаловаться? Что делать?
 


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:17.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.