Наши детишки еще совсем маленькие, им еще и года нет (это я специально так начал, чтобы никто не сказал, что я ни в той теме пишу). Вот смотрю я сейчас на свою дочку. Лежит с турником играет. И кресла у них уже есть автомобильные, и рации, и много чего еще другого и вот какие мысли приходят в голову. Вы, возможно, слышали о теории стяжения времени. Тот путь, который человечество раньше проходило за тысячелетия (первобытные люди) потом умещался в столетия (средние века), а потом и вообще легко в один век умещался (XX). Теперь же и вообще речь идет о буквально одном-двух десятилетиях, чтобы мир кардинально поменялся (вспомните, каким он был еще 20 лет назад). Филогенез повторяет онтогенез, то есть развитие конкретного человека (ребенка) повторяет путь всего человечества. Какие у нас с вами были развивающие игрушки в детстве? Ну до года – разве что погремушки простенькие. Потом уже пирамидки, кубики. Сейчас игрушки совсем другие. Предполагаю, что и развиваться наши дети будут гораздо быстрее нас. Ну, то, что уже в 5-6 лет они сядут за компьютер и откроют для себя мир Интернета - это уже яснее ясного. Сократили программу начальных классов и продлили программу старших. А как иначе? Человечество накопили много знаний, они уже не умещаются в 10 классов. И в школу уже идут читающие дети. И заграницей уже многие побывали. А что дальше? Какими они будут – наши дети? Каким будет мир, в котором они будут жить? Хорошо ли это, что мы их так торопим их расти, быстро развиваться, скорее научится читать, говорить по-английски? Что с ними будет дальше? Что?
|