| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные | -->
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Ветеран
Зарегистрирован: Feb 2007
Сообщения: 903
|
Здравствуйте, Оксана!!!
Не знаю, дошло ли до Вас первое сообщение или может там прикрепилась линейка, рискнула написать второй раз. А проблема такая 30.04. купили ванну. В магазине нам не показали её внешний вид (не распаковывали и не предлагали). Из документации дали только листок на чешском языке и крепление к стене на русском (листок, товарный чек. Мы сами вывозили ванну, дома обнаружили трещину на дне ванны.В магазине сказали связаться с сервисным центром, без их заключения они не поменяют. 04.05. приехал мастер, сделал акт осмотра. 08.05. нам дали ответ, что это механическое повреждение и гарантийному обслуживанию не подлежит, предложив сделать ремонт, на который будет гарантия. Сегодня, когда позвонили в центр, нам сказали, что они не берутся за такой ремонт. На данный момент мы уже не хотим не возврата, ни ремонта, а просто возврата денег. Насколько законно наше требование и каковы шансы если идти в суд Заранее спасибо |