нарушение трудового режима. куда жаловаться. - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Работа и образование



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07-12-2008, 20:12     #1
Мама Толика
Мега-элита
 
Профиль Мама Толика
 
Зарегистрирован: May 2004
Адрес: Московский район
Сообщения: 4 492
Мама Толика отсутствует


вообщем ситуация в следующем. есть некое АТП в котором работает мой муж. Вопрос увольнения уже решен,и как только будет получена зарплата за сентябрь-октябрь(хотя бы) работодатель будет об этом уведомлен. НО. за все то "хорошее" что данный работодатель нам сделал,уж чисто из принципа хочется чтоб его как минимум оштрафовали,а штрафовать там даже без детального осмотра и углубления в документы есть за что,начиная с режима труда и отдыха водителей(о котором там даже не слышали) заканчивая не соблюдением трудового договора( хотя врятли кто его сейчас соблюдает)

я понимаю что таких АТП по городу 99% (имею в виду частные конторы перевозчиков) но в конце концов должны же быть какие то нормы? разве может водитель большегрузного самосвала работать по двое-трое суток с максимальным временем на отдых не более 3 часов за сутки? кто спорит,идя туда они знают на что идут но я ознакомилась с системой по крайней мере данного АТП в немного более подробных деталях и просто ужаснулась. 5 из 10 водил находятся практически в рабстве,причем это не громко сказано а так и есть. разбил машину(или покалечил или что то сломалось по вине водителя) вот и работай,друже,пока всю сумму то ремонта не выплатишь,хотя все машины застрахованы и страховка выплачивается исправно,и я молчу какие махинации они с этой страховкой проводят...(знал бы страховщик - их бы наверно засудили) или ситуация с правами. забрали на весовой у водилы права,и все, либо сиди без работы вообще и жди срока возврата прав,либо работай но зарплату урезают чуть ли не в 50% ("мы ж должны ментам пропдлачивать за то что ты такой красавец без прав ездишь?")
а режим труда и отдыха? вообще ни в какие ворота он не лезет. СУТКИ!!!водитель работает СУТКИ! при норме не более 7 часов при 6ти дневной рабочей неделе т.е. по закону
Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю. в этом АТП в неделю (по крайней мере мой муж) получается что вырабатывает около 95 часов в неделю(если на машине работает 1 водитель он работает каждый день по 14 часов с той лишь поправкой что в воскресенье рабочий день начинается с 9 а не с 7 утра и до обеда он занимается смазыванием и ремонтом машины а потом до 11-12 ночи работает непосредственно на линии) ну а если на машине работают двое то тогда сутки через сутки,причем спать ночью не лечь ибо есть определенный объем который они должны вывезти(завезти) на объект и пока они этот суточный объем не вполнят,спать им не лечь. отслеживаетсч это все GPS спутниками которые отлично показывают где и когда водитель стоял и сколько.

ну а что касается выплат и расчетов у них это можно "тушить свет" расход топлива берется от балды. я по специальности техник организатор грузовых перевозок,и с легкостью высчитала ему по всем его путевкам сколько топлива он сжег(учитывая все что должно быть учтено) и как это не странно мои расчеты разошлись с расчетами диспетчера литров эдак на 400 а это уже около 10 000 рублей. нет ну я могу понять погрешности в расчетах на 10 литров( сами понимаете с точностью до литра не посчитаешь) ну на 50,но не на 400

вообщем что то я растеклась мыслью по древу и видимо не в той теме,прошу прощение,наболело накипело.

основной вопрос остался тем же.. как наказать данную фирму
Старый 07-12-2008, 21:51     #2
Сергей Гагарин
Участник
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Сообщения: 217
Сергей Гагарин отсутствует


по теме вэлком в инспекцию по труду.
а по делу,если там всё так плохо,нафига там работать было?
Старый 07-12-2008, 22:25     #3
Тирца
Идеал
 
Зарегистрирован: Feb 2003
Адрес: ул. Композиторов
Сообщения: 10 473
Тирца отсутствует


Эх, у АТП слишком часто такие ужасники. Так что самосвальщикам часто бывает очень не сладко. Так что пинать человека, зачем он там работает- не в тему. Это к сожалению, принятый стиль слишком во многих (слава Богу, не во всех) конторах в этой области.
Старый 07-12-2008, 23:14     #4
Мама Толика
Мега-элита
 
Профиль Мама Толика
 
Зарегистрирован: May 2004
Адрес: Московский район
Сообщения: 4 492
Мама Толика отсутствует


Цитата:
Сообщение от Сергей Гагарин Посмотреть сообщение
по теме вэлком в инспекцию по труду.
а по делу,если там всё так плохо,нафига там работать было?
эх,Сергей, вот все бы знали,куда они идут работать,уж точно бы либо работодатели почесались на условия либо бы никто не работал там где плохо. получилось так что изначально он устроился туда потому,что прописки питерской нету(он гражданин россии прописан в тверской области) и буквально через пару дней "чудом" ломается машина( тысяч эдак на 150) ну а там,шаг за шагом день за днем то саляры нажег больше нормы,то еще чего, так и копилось,хотя с моим появлением в его жизни,дела с долгом стали налаживаться и мы его выплатили да так что сейчас фирма должна денег.вот только вопрос в том,отдаст ли их фирма при перерасчете,в конце концов списать долг на пережег саляры - плевое дело,ведь им ничего не предъявишь и мои правильные расчеты,такие какими они должны быть по нормативным документам там абсолютно не канают ни в каком соусе
Старый 07-12-2008, 23:51     #5
Peppi_D
Ветеран
 
Зарегистрирован: Aug 2008
Сообщения: 611
Peppi_D отсутствует


Говорят, что комитет по труду сейчас очень любит по обращениям граждан наезжать на компании. Попробуйте, только письменно
Старый 08-12-2008, 00:09     #6
rusja
Участник
 
Зарегистрирован: Oct 2008
Сообщения: 169
rusja отсутствует


Почитайте, может поможет http://www.2006-2009.littleone.ru/sh...d.php?t=907571





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:03.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.