Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Элита
Зарегистрирован: May 2006
Адрес: Ржевка
Сообщения: 2 528
![]() |
Доброго времени суток!
Помогите, пожалуйста, советом. В начале ноября, при внесении денег на счет, банкомат не принял купюру. Он прокатал ее внутри и "выплюнул" так сказать. Но при выдаче край купюры ушел под усик металлический, которым создает плавный переход от щели для приема денег к самому устройству принимающему. Купюра замялась, и застряла. Полностью внутри банкомата. Поглядев, как и что, я позвонила в службу поддержки банка, Альфа-банка. По телефону приняли от меня претензию по факту застревания купюры в банкомате, присвоили претензии номер, сообщили мне его и срок рассмотрения претензии - 2-3 недели. Сегодня позвонили из банка, сообщили, что по результатам проверки обнаружно следующее: - банкомат купюру не принял, денег мне на счет не зачислил ![]() - по результатам инкассации - излишка денег не было, замятых купюр не обнаружили. Поэтому в возврате денег отказано. Предложили составить еще одну претензию, тогда ее рассмотрят и проведут доп.расследование ![]() Может, кто-то может посоветовать как составить вторую претензию. И вообще каков порядок вынесения решения о возврате денег, что должны были посмотреть, какие шансы на получение денег обратно. Спасибо ![]() |