Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Участник
Зарегистрирован: Jan 2008
Сообщения: 281
![]() |
или "Гуляйте на здоровье, только не с туроператором HTL"!
(Отчет о поездке) Мы – это семья с трехлеткой, купили, стало быть, тур в Тунис у вышеупомянутой компании на 10 дней с 30 по 10 октября. Документы получали накануне вылета у них в офисе, и все нам там выдали кроме авиабилетов, кои мы должны были дополучить непосредственно в Пулково за 2 часа до рейса. Ну, нас - то этим не испугаешь! И впрямь получили, но только в один конец … - А обратно?!! – Дык, в Тунисе получите… да не бойтесь, там не останетесь! Ох, не люблю я эти вещи. Просто руки вывернули. Ну что теперь, не лететь? Прилетели. ![]() ![]() ![]() В 12 дня мы покинули номер и стали звонить в Питер. Наконец нам сообщили, что вылетаем мы на день позже в 6 утра, а проживание в отеле нам сейчас продлят. Но эти «вредные» люди из отеля (на самом деле они очень хорошие, но об этом позже) почему-то отказывались нас селить обратно в наш прекрасный номер: нету, говорят, на сей счет никакой инфы. Мы опять звонить туда-сюда. Так и держали нас на коротком поводке несколько часов: сейчас де поселят, вот прям сейчас! Часа в 4 дня вышел менеджер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И на этом самом месте моей саги о поездке, я вставлю кусочек из нашего письма к вышеупомянутому туроператору, где излагаются последующие события: « ….. Таким образом, 14 часов мы провели в холле гостиницы. В 2.30 утра с опозданием на полчаса за нами приехала машина, чтобы отвезти нас в аэропорт города Туниса. (Это 80 км от города Хаммамет, где мы находились). По приезде в аэропорт оказалось, что наша бронь авиабилетов не подтверждена. Мы провели около 2-х часов в аэропорту, и не получив никаких внятных объяснений от нашего сопровождающего о произошедшем, поехали в город Сусс (150 км от Туниса), где нас разместили в отеле на полупансион, а потом мы навестили офис компании, где нас заверили, что мы вылетим завтра тем же рейсом, и в 2 часа утра будет организован трансфер. Машину мы прождали до половины четвертого. Последнее сообщение мы получили от гида в 2.15 о том, что машина скоро будет. После чего на наши звонки уже никто не отвечал. Проживание в отеле мы продлили за свой счет. Был выходной день и в офисе HTL никого не было. В ноль часов 12-го числа, пришло сообщение, что через два часа за нами придет машина. Таким образом, 13 числа мы, наконец, улетели самолетом авиакомпании AlItalia. Все это время нам было очень трудно добиваться хоть какой-то информации от принимающей стороны. Нас откровенно обманывали. Наш гид присылал сообщения «о том, что все будет хорошо», и исчезал. 12-го октября, в воскресенье, мы остались в полнейшем неведении относительно своей участи, и окончательным убеждением, что сотрудникам НТL нельзя верить, и нам нужно уезжать на родину самостоятельно. Эти три дня переездов, нервотрепки, и, в конце концов, отчаяния, абсолютно перечеркнули девять дней отдыха в Тунисе. Как мог этот туроператор отправлять туристов, зная, что обратных билетов нет?! (Они сами признались, что на подтвержденную нам в Петербурге по факсу авиакомпанию Картаго билетов нет до конца октября). Нам дважды не продлевали проживание в отеле, зная, что у нас маленький ребенок!!...» Уф!... выговарилась… полегчало. Спасибо всем, кто слушал. ![]() Два слова о хорошем. ![]() ![]() Отель RIU Park El Kebir (4*) – замечательный!! Безупречный сервис! Доброжелательность и фантастическая память персонала (через день бармен знает, что ты пьешь, а официант утром делает тебе комплимент, как старой знакомой). Бригада на рисепшн – 5 звезд! Профессионалы высочайшего класса. Ну, все там хорошо, решительно все! И роскошный пляж, где не надо занимать лежаков, и все и все!! А какой нам достался номер! Фэмили рум – двухкомнатный с двумя санузлами, с ванной комнатой, в которой хотелось остаться жить. Ресторан – отдельная песня: все белоснежное, мне так хотелось спереть оттуда тарелку из тонкого фаянса с изящной надписью названия отеля по краю… или чашку… до сих пор жалею, что не стянула! Еда – маманя дорогая! Набрали несколько кило весу. Мой сын даже ел суп!! волшебный … под названием… «Картофельный»! Креветки жареные, вареные, бесподобное мясо, из фруктов не было разве что ананаса. Никаких очередей ни за чем. Единственное, что молодежи я бы, наверное, туда не посоветовала ехать: контингент -75% престарелый бундес. Остальные все прочие нации, достаточное кол-во с детьми. Компания нам нашлась сразу же – были две семьи из Белорусии с деточками - ровесниками нашему чаду. |
![]() |
ответ для Cinnamon на сообщение "Не ходите, дети, в Африку гулять или .."
#2
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Jul 2003
Сообщения: 3 216
![]() |
Читаю и удивляюсь...
а как Вы без обратных билетов полетели? Они же выписываются туда и обратно... Мы с HTL летали в Тунис у нас все прошло на отлично, у всех бывают конечно косяки.... Гиды нам их очень понра - доброжелательные, любезные обо всем предупреждали даже не могу представить вашего состояния у меня был например ужасный случай с солвексом, а кто-то о них самого хорошего мнения... так что видимо дело случая, стечения обстоятельств, человеческий фактор и т.д. |
![]() |
ответ для Cinnamon на сообщение "Не ходите, дети, в Африку гулять или .."
#3
|
Активный участник
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: Ириновский пр.
Сообщения: 399
![]() |
Даааааа.........
![]() ![]() |
![]() |
ответ для Cinnamon на сообщение "Не ходите, дети, в Африку гулять или .."
#4
|
Ветеран
Зарегистрирован: May 2005
Сообщения: 975
![]() |
Подавайте в суд.
|
![]() |
ответ для lekidebu на сообщение "Подавайте в суд."
#5
|
Старожил
Зарегистрирован: Dec 2004
Адрес: Гражданка
Сообщения: 1 341
![]() |
|
![]() |
ответ для Cinnamon на сообщение "Не ходите, дети, в Африку гулять или .."
#6
|
Ветеран
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: на Бестужевской
Сообщения: 682
![]() |
в суд, однозначно. требуйте компенсацию и за моральный ущерб тоже..
|
![]() |
ответ для Cinnamon на сообщение "Не ходите, дети, в Африку гулять или .."
#7
|
Участник
Зарегистрирован: Jan 2008
Сообщения: 281
![]() |
Ой, девочки.... пока что мы накатали им (в питерский ХТЛ) жалобу. Они сказали, что передают наши претензии в свою страховую компанию, кот. и будет рассматривать, что нам компенсировать. Я может чего не понимаю, но представляется мне, что в интересах ИХ страховой компании не дать нам ни цента, разве нет? И НИКТО перед нами не извинился! Это я, вообще, ни к какому "стечению обстоятельств" не могу отнести...
|
![]() |
ответ для vik5125 на сообщение "Даааааа.........:010: Хорошо хоть, в ..."
#8
|
Участник
Зарегистрирован: Jan 2008
Сообщения: 281
![]() |
|
![]() |
ответ для Marishik на сообщение "Читаю и удивляюсь...
а как Вы без..."
#9
|
Элита
Зарегистрирован: Mar 2003
Адрес: Невский район, Дыбенко ул.
Сообщения: 1 995
![]() |
|
![]() |
ответ для Marishik на сообщение "Читаю и удивляюсь...
а как Вы без..."
#10
|
Участник
Зарегистрирован: Jan 2008
Сообщения: 281
![]() |
[quote=Marishik;16938147]Читаю и удивляюсь...
а как Вы без обратных билетов полетели? Они же выписываются туда и обратно... Туда мы летели "Россией", а обратно должны были тунисцами. Повторюсь, что и билеты туда нам выдали перед вылетом. |