В.О. 1 класс, хотим сменить школу - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02-11-2008, 01:05     #1
Окси
Участник
 
Зарегистрирован: Nov 2001
Сообщения: 126
Окси отсутствует


Что то не нравится мне, как изменилась дочь, в сад мы ходили в "Аспект", там за воспитанием, манерами, развитием детей следили. Сейчас дочку не узнать - грубая, ничего не рассказывает, ничем особо не хочет заниматься и т.д..

У меня смутное подозрение, что это из-за того, что дети после уроков предоставленны сами себе, чем хотят, тем и занимаются, лишь бы особо не шумели и не дрались. Возможности не оставлять ребенка на продленку нету.

Соответственно, посоветуйте плиз в какую школу (желательно ФИО педагога))) нам податься, основное, что хотелось бы от школы, чтобы детьми занимались), и учитель обладал достаточным авторитетом для того, чтобы дети не ругались, не дрались, слушали и слушались).

Заранее спасибо
Старый 02-11-2008, 10:34     #2
Элла
Элита
 
Зарегистрирован: Oct 2008
Сообщения: 1 600
Элла отсутствует


Может поговорить с ребенком из-за чего она так себя ведет. Вариантов же может быть много. И смена школы может не помочь.
Старый 02-11-2008, 16:52     #3
просто я мама
Элита
 
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: м.приморская
Сообщения: 1 660
просто я мама отсутствует


Цитата:
Сообщение от Окси Посмотреть сообщение
Что то не нравится мне, как изменилась дочь, в сад мы ходили в "Аспект", там за воспитанием, манерами, развитием детей следили. Сейчас дочку не узнать - грубая, ничего не рассказывает, ничем особо не хочет заниматься и т.д..

У меня смутное подозрение, что это из-за того, что дети после уроков предоставленны сами себе, чем хотят, тем и занимаются, лишь бы особо не шумели и не дрались. Возможности не оставлять ребенка на продленку нету.

Соответственно, посоветуйте плиз в какую школу (желательно ФИО педагога))) нам податься, основное, что хотелось бы от школы, чтобы детьми занимались), и учитель обладал достаточным авторитетом для того, чтобы дети не ругались, не дрались, слушали и слушались).

Заранее спасибо
а в какую вы сейчас ходите?
Старый 03-11-2008, 12:37     #4
Окси
Участник
 
Зарегистрирован: Nov 2001
Сообщения: 126
Окси отсутствует


По отзывам мы ходим в хорошую, в 36. Из скудных рассказов дочери - некоторые дети ругаются матом, на продленке сами себя занимают, если детей не направлять и не объяснять, что такое хорошо и что такое плохо, они сами выбирают себе нормы поведения. Я конечно пытаюсь дома объяснять и направлять, но все же большую часть времени дочка проводит в школе, и мое влияние не такое большое, как бы хотелось
Старый 04-11-2008, 10:47     #5
Ма Ник&Ив
Старожил
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: В.О.
Сообщения: 895
Ма Ник&Ив отсутствует


Может быть я не права-но сейчас везде так( и ругаются и дразняться, конечно это пресекается-но когда в классе 25 человек -думаю уследить всего невозможно), такой возраст, кроме того,школа ведь не детский сад-так следить не будут, может быть если только это какая-то частная школа ( хотя я не поклонница частных школ по личным мотивам) и дети тоже все разные вне зависимости от материального положения родителей.
В первую очередь всё это заметно на продленке-особенно если она не частная для своего класса с тем же учителем,что и в основное учебное время-такое тоже есть (вот в 11 гимназии например).

Кстати часто встречала похожие жалобы среди знакомых мам, чьи дети ходили в частные заведения, а потом переходили в государственные (пусть и очень хорошие)- они сами объясняли это тем,что ребенок попадал из очень "нежной" среды в обычную жизнь и не был к этому готов. Часто встречается утверждение-что,если уж пошел в частное заведение,то до средней школы (как минимум) лучше оставаться в частой школе.
Старый 04-11-2008, 13:13     #6
ANNA...
Элита
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: Петроградка
Сообщения: 2 779
ANNA... отсутствует


Цитата:
Сообщение от Ма Ник&Ив Посмотреть сообщение
Может быть я не права-но сейчас везде так( и ругаются и дразняться, конечно это пресекается-но когда в классе 25 человек -думаю уследить всего невозможно), такой возраст, кроме того,школа ведь не детский сад-так следить не будут, может быть если только это какая-то частная школа ( хотя я не поклонница частных школ по личным мотивам) и дети тоже все разные вне зависимости от материального положения родителей.
В первую очередь всё это заметно на продленке-особенно если она не частная для своего класса с тем же учителем,что и в основное учебное время-такое тоже есть (вот в 11 гимназии например).

Кстати часто встречала похожие жалобы среди знакомых мам, чьи дети ходили в частные заведения, а потом переходили в государственные (пусть и очень хорошие)- они сами объясняли это тем,что ребенок попадал из очень "нежной" среды в обычную жизнь и не был к этому готов. Часто встречается утверждение-что,если уж пошел в частное заведение,то до средней школы (как минимум) лучше оставаться в частой школе.
+100
Старый 04-11-2008, 13:23     #7
galinabuch
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2004
Сообщения: 2 258
galinabuch отсутствует


Мы тоже сейчас в сад АСПЕКТ ходим и я уже рассматриваю школу Аспект(на 2-й линии).
Нельзя так резко переводить ребенка из частного учреждения в гос.
У меня был такой опыт со старшим. Сначала он ходил в частную гимназию, а потом ее закрыли и мы пошли в государственную. Небо и земля! Снизилась успеваемость, ребенок стал более возбудимым и дерзким. Много сил, времени и нервов мы потратили для его адаптации...
Старый 05-11-2008, 10:08     #8
Klepusya
Участник
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: м Лесная
Сообщения: 239
Klepusya отсутствует


Мне кажется очень важным наличие в школе дополнительного образования. У нас в школе есть много доп занятий, как платных так и бесплатных и заканчиваются они в 14.30(те каждый день до этого времени ребенок чем то занят), дочь записана практически на все какие только можно занятия. Остается после занятий 3,5 часа до 18.00из которых они часть времени гуляют и поэтому не остается много времени чтобы стоять на голове и тд. А школа у нас самая обычная государственная. Пока нам все нравиться и все устраивает
Старый 05-11-2008, 12:49     #9
Solar
Активный участник
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Сообщения: 325
Solar отсутствует


Мы тоже ходим в 36, но во второй класс. Не могу сказать, что ребенок сильно изменился после поступления в школу (ходили в два разных садика), но словарный запас ругательных слов, как в любой детской среде,немного пополнился. Тем не менее точно могу сказать, что в школе учителя с этм явлением пытаются бороться (например, особо "старательный" одоклассник недавно был пойман завучем и отправлен на беседу к директору). Школа маленькая, все на виду, все друг друга знают. Мы были на подготовке в другой гимназии, где есть старшая и средняя школа - там ситуация с "русским языком" и манерами была значительно хуже.
Конечно, на продленке ребенка сильно развлекать и развивать не будут, но у вас только первая четверть, как я поняла, до нового года нет английского (что странно, т.к. мы занимались с октября три раза в неделю). Еще ведь есть рисование, хор, свирель, физ-ра, английский ттеатр со 2 класса. Или вам мало? Девочка ведь устанет. Конечно, кружки не очень серьезные, но ребенок занят в это время.
Мне кажется, что в любой государственной школе будет только хуже. Тогда надо искать частную школу с маленьким количеством учеников. Только вряд ли удасться по жизни прожить в тепличных условиях.
Сходите на консультацию к школьному психологу. Может, это у вас очередной возрастной кризис.
Про своего сына могу сказать, что первую четверть тоже очень непросто складывались отношения на продленке. Потом дети как-то адаптировались, привыкли друг к другу, появились друзья.
К тому же у вас всего один класс набрали, т.к. в следующем году школу закрывают на капремонт. Значит детей на продленке уже меньше, чем в других школах, где будет 2 класса с параллели.
Старый 10-11-2008, 01:14     #10
Виктория А.
Активный участник
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Сообщения: 461
Виктория А. отсутствует


Я по одному узкому вопросу. Насчет ругательных слов... Я считала большим достижением нашего садика "Аспект", что дети не знали НИ ОДНОГО плохого слова. Но недавно психолог (не из садика) дала мне понять, что ограждая от такой лексики, мы создаем детям тепличные условия, что может сказаться на социальной адаптации при новых обстоятельствах.
В общем, дочка во 2-м классе "Аспекта", и словарный запас весь "сугубо литературный". А вот с адаптацией большой вопрос...





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:07.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.