Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Элита
Зарегистрирован: Apr 2004
Адрес: Сосновка
Сообщения: 2 059
![]() |
Ситуация такая: нужен человек, и хотелось бы (и мне, и моему руководству) пообщаться как можно с большим числом претендентов - имеется в виду, конечно, не запредельное, а вполне разумное кол-во человек
![]() ![]() Наша служба персонала пока объявление о вакансии не размещает, приносит резюме из имеющихся/случайно присланных, а мне этого маловато ![]() Требования такие: женщина, образование высшее или незаконченное высшее, ПК - опытный пользователь (Word, Excel, Outlook), знание документооборота (акты, счета, сч/ф), основ бухучета - очень желательно, опыт работы в IT приветствуется. И обязательно нужен англ. яз - в большей степени письменный, и немного разговорный (перевод деловых писем, договоров, изредка телеф. переговоры с англоязычными партнерами), объем этих работ не очень большой. Обязанности: Ведение документооборота, организация отправки документов заказчику, контроль возврата документов от заказчиков и т п... Условия: 1. Оформление по ТК РФ; 2. компенсационный пакет; 3. оклад (вполне достойный, обсуждается) + ежеквартальная премия 4.офис - в р-не ст.м.Василеостровская график работы - стабильный, после работы задерживаться нет необходимости, больничные и отпуск оплачиваются по ТК резюме посылайте, пожалуйста, на адрес: LDanilyuk@korusconsulting.ru, в цели напишите что-нибудь вроде: администратор, специалист по работе с клиентами, офис-менеджер... (и мне в личку Ваше Ф.И.О, а также можно продублировать резюме на prossto@**********) я уже "накопила" парочку резюме на ЛВ - их я сама передам, не волнуйтесь ![]() |