Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Мега-элита
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: ЮЗ, Ленинский 97/1
Сообщения: 4 460
![]() |
Задача для меня. Начала наводить порядок на кухне, ребенка посадила в кресло и поставила перед ним его стеклянные камушки в чашечке. Камушек штук 100. Он их рассыпал по столу, упали на пол. Говорю-Леша, собери камешки обратно. Он-бьет ногами, плачет, визжит и мотает головой. Короче "нет". Сидит уже 15 минут в кресле, я прошу собрать,он сопротивляется. Что дальше? Уступить-навредить. Девы, посоветуйте, как себ вести дальше? Ребенок не отвлекается на другие занятия-предлагаю читать,рисовать и т.д., говорит нет и все!
![]() |
![]() |
ответ для Агушка на сообщение "Как себя вести с непослушным ребенком?"
#2
|
с Марса
Зарегистрирован: Oct 2004
Адрес: Малый проспект. Петроградка
Сообщения: 39 628
![]() |
а вы вместе с ним собирайте... детки обычно подключаются к "групповой деятельности"
![]() |
![]() |
ответ для Агушка на сообщение "Как себя вести с непослушным ребенком?"
#3
|
Активный участник
Зарегистрирован: Sep 2008
Адрес: Выборгский район
Сообщения: 469
![]() |
Попробуйте вместе с ним собрать камушки.Он увидит,что вы тоже заинтересованы в этом.
|
![]() |
ответ для Агушка на сообщение "Как себя вести с непослушным ребенком?"
#4
|
|
Участник
Зарегистрирован: May 2006
Сообщения: 137
![]() |
Цитата:
Если Вам важен был результат (собранные камушки), нужно было вместе с ним превратить это в игру. Например, "давай посмотрим, кто больше камушков насобирает!" Если Вы просто хотели заставить его слушаться, тем самым показать "кто в доме хозяин", то это не самый подходящий возраст и метод ![]() |
|
![]() |
ответ для Агушка на сообщение "Как себя вести с непослушным ребенком?"
#5
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: ЮЗ, Ленинский 97/1
Сообщения: 4 460
![]() |
Девочки я пробывала вместе собирать и игрушечную собачку подключила к игре. Не хочет.
|
![]() |
ответ для Агушка на сообщение "Как себя вести с непослушным ребенком?"
#6
|
Старожил
Зарегистрирован: May 2006
Адрес: Петергоф. шоссе
Сообщения: 1 487
![]() |
Может в вашем случае сработает "дикий" вариант, когда все делают то что они хотят? С ним ни играть ни разговаривать вы не хотите, сами по себе, ходите, делаете что вам надо. и так и папа. Извините если это глупо, но вдруг сработает.
|
![]() |
ответ для Агушка на сообщение "Как себя вести с непослушным ребенком?"
#7
|
Космонавт
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: Купчино, Альпийский
Сообщения: 20 088
![]() |
постою послушаю.. у нас до визга почти не доходит, но в групповую деятельность не включается и кукле кате игрушки помогать собирать не желает.
зато такой вариант прокатил: игрушки (камушки, карандаши, пазлы...) спать укладывать. типа, ты ими поиграла, а теперь давай их спать уложим. и по одной игрушечке (камушку, карандашу, пазлинке) кладете в тару и приговариваете: "баю-бай.. баю-бай.." моя повелась, теперь просишь игрушки спать уложить - таскает отовсюду, складывает в ящик и спать укладывает... |
![]() |
ответ для я ромашка на сообщение "Может в вашем случае сработает "дикий"..."
#8
|
Элита
Зарегистрирован: Aug 2006
Сообщения: 1 628
![]() |
у нас та же ерунда, на любое предложение собрать игрушки, убрать игрушку на место - тотальное сопротивление, что в этом случае делать - не знаю, пока пробую различные варианты, от игровых, поощрительных, до пенитенциарных, пока более действенным оказывается метод наказания, тоесть я сама при нем собираю, и обещаю что этой игрушки он не увидит в ближайшую неделю, после чего убираю её в шкаф и не достаю неделю, когда количество игрушек уже минимально ребенок спохватывается "а куда же они делись", показываю мультик "Мойдодыр" и объясняю что они не вернутся если ты будешь такой неряхой. Пока не всегда, но действует, подействует ли на вашего, не знаю, все детки разные. Удачи всем нам
![]() |
![]() |
ответ для Hosanna на сообщение "постою послушаю.. у нас до визга почти..."
#9
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: ЮЗ, Ленинский 97/1
Сообщения: 4 460
![]() |
Цитата:
|
|