Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
Результаты опроса: Как себя позиционировать при разборках по невыполняемым обязательствам? | |||
"Ровнять и строить", как вариант "истерить" или требовать жалобную книгу , т.к. они нам ДОЛЖНЫ!!! |
![]() ![]() ![]() |
8 | 14,81% |
Вести себя "КАК ДИРЕКТОР", просить предоставить всю текущую картину ситуации и пути ее решения, т.е. они ОБЯЗАНЫ (по договору!!) |
![]() ![]() ![]() |
41 | 75,93% |
Ждать и терпеть, потому как все мы люди и человеки, когда будет, тогда и будет |
![]() ![]() ![]() |
2 | 3,70% |
Свой вариант (прошу озвучить) Мерси! ![]() |
![]() ![]() ![]() |
3 | 5,56% |
Проголосовавших: 54. Вы еще не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Элита
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: Охта-Сити
Сообщения: 1 545
![]() |
Ситуация следующая:
4 года назад заказывали шкафы, стандартные шкафы-купе (не под заказ), вместо 2-3 недель ждали 2 месяца, 3 года назад заказывали кухню, вместо 3-4 недель ждали 3 месяца, 2 года назад мягкую мебель, вместо 3 недель (максимум) почти 4 месяца, год назад меняли полы, вместо 3-4 дней полторы недели (передвигаться по квартире было практически невозможно), чуть больше полугода назад отдали машину в покраску на 3-4 недели (максимум), забрали через 6!!!!! месяцев. Это была предистория, теперь история: Заказали мне машину, девушка-менеджер сказала: " Данная комплектация и цвет есть на складе в Польше, мы ее заказали, неделя-две, крайний срок - 10 августа машина будет здесь, не волнуйтесь!!!" Муж звонит сегодня, машина всё еще в Польше, почему девушка-менеджер не объяснила, посмотрите типа другой цвет или еще поищем и опять закажем, бла-бла-бла... ![]() А теперь вопрос знатокам!!! (у вас минута на размышление ![]() Как вести себя в подобных ситуациях, когда сотрудники фирм, фирмы, их представители и ты пы не выполняют данные ими же обязательства (тем более получив предоплату или полную оплату)? (попробую прикрепить опрос) |