| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Активный участник
Зарегистрирован: Mar 2007
Сообщения: 351
|
Посоветуйте, пожалуйста! Ситуация такая...
В середине сентября купили матрас К о н с у л - недешевый, около 20 тыс. Купили именно эту модель, потому что 3 года назад покупали такую же и она во всем нас устраивала. Потом мы переехали, тот матрас остался далеко на другой квартире у родственников, короче долго объяснять. Приехав в новую хатку не сомневаясь решили брать ту же модель К о н с у л а. Приехали в салон, заказали модель с тем же названием (аналогов у них нет - брали именно такой) Купили, нам его привезли. Сначала, когда нам его привезли, меня насторожило, что высота у него была чуть ниже, чем у нашего предыдущего... Ну, думаю я, наверное технологии чуть-чуть изменились... И что же? Видимо, технология производства именно этой модели действительно изменилась, потому что ни мне ни мужу он абсолютно не подошел по жесткости! Он реально стал жестче, я помню как на прошлом матрасе пружины амортизировали, чувствовали каждый участочек тела. Здесь же - спать оказалось невозможно!! Через несколько дней у меня стали жутко ныть мышцы, ломить спину, головная боль ...Никогда у меня не было нареканий к марке К о н с у л, я знаю, что они делают хорошие матрасы. но в этот раз просто не ожидала... Позвонила в Аквилон, там продавец меня уверила, что такие случаи у них были, и деньги мне вернут без проблем, что фирма идет навстречу в таких случаях, что мне просто нужно написать заявление на имя менеджера по рознице и описать всю ситуацию... Я вдохновилась, обрадовалась, отправила заявление.... Позвонила через какое-то время убедиться, что мое заявление рассмотрено.. Менеджер сказала, что свяжется со мной в понедельник. В понедельник и далее я звонка не дождалась и сегодня позвонила сама. Она ответила, без особого настроения, я конечно понимаю... и сказала, что говорила с ген. директором на эту тему, и что они готовы только обменять на другую модель, а вернуть деньги не готовы.... Я стала настаивать, объяснила, что мне сказали в их же салоне, что именно К о н с у л деньги возвращает(плюс на каком-то из форумов я тоже такую инфу нашла)... И что я не готова сейчас бездумно брать взамен другую модель, мне нужно вернуть деньги и в следующий раз уже не торопиться с покупкой, чтоб опять не допустить ошибку. Далее менеджер заколебалась, пауза, потом очень неохотно предложила перезвонить еще раз завтра (мол, она обсудит эту ситуацию еще раз завтра с генеральным...) Самое интересное, что на гарантийном чеке нашего матраса ручкой стоит приписка внизу "нестандарные модели обмену и возврату не подлежат". У меня модель стандартная, но раз в чеке такое написано, значит они все-таки предлагают вариант возврата, а не только обмена... ну и плюс мне в Аквилоне сказали, что имею право вернуть деньги, не обязательно даже в течение двух недель, если матрас не оправдал ожидания... Интересуют любые мысли по этому поводу... Может вообще кто сталкивался с таким... Хочу вернуть дуньги, обмен меня не интересует. Все-таки мне завтра опять звонить... а там бодаться чувствую придется...Я бы вообще ни в чем не была уверенна, но продавец в Аквилоне так убедительно говорила, что - да, у нас такие случаи были, фирма именно возвращает деньги... Да и в гарантийном талоне написано... Просто меня очень смутил тон менеджера, она вообще не готова мне что-то возвращать и непонятно как мне себя завтра по телефону вести... |
|
|
ответ для kristina2007 на сообщение "ВЕРНУТЬ МАТРАС "C o n s u l" в магазин..."
#2
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Mar 2007
Сообщения: 479
|
Я думаю, Вам сейчас для подготовки надо внимательно изучить з-н о защите прав потребителей и если матрасы не попадают в список товаров, не подлежащих обмену, то настаивать на своем. Удачи.
|
|
|
ответ для kristina2007 на сообщение "ВЕРНУТЬ МАТРАС "C o n s u l" в магазин..."
#3
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: Центр
Сообщения: 1 256
|
Мы СДАЛИ в "Консул" - детский матрас, но правда на следующий день.
Кратко история.Заказали матрас на кроватку, в срок привезли, в этот же день развернули и поняли, что его надо срочно в лоджию, заааапах был ууууужасный.На следующий день, без предупреждения привезли матрас где заказывали, дали понюхать, приемщица была в шоке, правда деньги вернули через неделю.... ![]() |
|
|
ответ для DiAnna на сообщение "Мы СДАЛИ в "Консул" - детский матрас,..."
#4
|
|
|
Элита
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: Авиаконструкторов
Сообщения: 2 154
|
Цитата:
![]() В прошлом году я тоже заказала ребенку матрас КОНСУЛ,привезли - вонь ужасная! ![]() Звонила - сказали три дня повыветривать Вопчем,сдавать не стала,выветривала на лоджии неделю,периодически приставляя к батарее . Где-то через месяцок перестал вонять вовсе.ПыСы - приемщица точно в курсе,как они воняют ![]() Сорри за офф ![]() |
|
|
|
ответ для Мульяна на сообщение "Да ,про запах:001:
В прошлом году я..."
#5
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Mar 2007
Сообщения: 351
|
Да, такой запах дает клей...
Насчет закона.. В том-то и дело, что в принципе по закону матрасы как раз входят в перечень вещей, НЕ подлежащих возврату. Но раз фирма даже на гарантийном талоне пишет о возможности обмена-возврата... то значит они ведут свою политику, типа все ради клиента... Но судя по тону менеджера в нашей ситуации они не очень-то настроены возвращать деньги. Я же собираюсь пытаться до последнего. Дело в том, что нас никто не предупреждал о том, что матрас Э л и т К о к о с СЕЙЧАС другой, нежели был 3-4 года назад. Мы покупали ТОТ же матрас - которому могли доверять - ту же модель, с тем же названием... А получили нечто противоположное по потребительским свойствам... Даже высота другая - кстати, даже менеджер не стала спорить на тему высоты(что теперь тот же Э л и т К о к о с - стал ниже)... Но дело-то не только в высоте, я на своей шкуре прочувствовала что жесткость, амортизация разительно отличаются. Меня никто не предупредил в салоне, что свойства товара изменились - брала я одно, а получила другое, не то что ожидала. Может на это как-то давить... я уже не знаю.. Мне надо как-то текст подготовить. Мне завтра общаться с ней. Я даже не знаю будет ли она мою ситуацию как обещала снова завтра с генеральным обсуждать, может мне самой просить координаты генерального... |
|
|
ответ для kristina2007 на сообщение "Да, такой запах дает клей...
Насчет..."
#6
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Mar 2007
Сообщения: 351
|
Знаю, что фирма Атлас, например, готова взять матрас обратно точно... и вернуть деньги...
Самая проблема в том, что за 5 минут лежания в выставочном зале инкогда не определишь твое или не твое... А деньги немалые, но мы-то уже знали, что берем, вернее думали, что знаем...![]() |
|
|
ответ для kristina2007 на сообщение "ВЕРНУТЬ МАТРАС "C o n s u l" в магазин..."
#7
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Ветеранов
Сообщения: 209
|
А может быть такое,что вам превезли не тот матрас? Т.е. перепутали модели и по вашим размерам изготовили совсем другой матрас.
|
|
|
ответ для kristina2007 на сообщение "Да, такой запах дает клей...
Насчет..."
#8
|
|
Хранитель
Зарегистрирован: Oct 2005
Сообщения: 10 388
|
|
|
|
ответ для 0803 на сообщение "А под видом чего они туда входят?..."
#9
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Mar 2007
Сообщения: 351
|
Ну, да, вроде мебели...
Чтобы не тот матрас привезли, вроде не может быть.... та же кокосовая койра, пружины, просто высота и жесткость реально другие... |
|
|
ответ для kristina2007 на сообщение "Ну, да, вроде мебели...
Чтобы не тот..."
#10
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Ветеранов
Сообщения: 209
|
Я бы на вашем месте,прежде всего,всё равно бы точно убедилась,что заказанная вами модель потерпела изменения и теперь выпускается в том виде, в котором вам привезли.
|