Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
![]() |
#1 |
Наш человек
Зарегистрирован: May 2006
Сообщения: 5 606
![]() |
Рассажу вам историю, которая со мной приключилась на днях. Обидно было до жути, до слез от того, что поделать ничего не могу. Сейчас уже отошла. Но страна пусть знает своих героев. Точнее, Компании, которые так поступают со своимим клиентами.
В конце марта решила оплатить интернет. Почитала про способы оплаты и выбрала, как абонент Билайна, их услуги. Пополнила счет на необходимую сумму и позвонила в справочную, уточнить детали. Любезная девушка продиктовала вид смс, который необходимо отправить и номер, на который отправлять. Все прошло замечательно и через 15 минут за Интернет было заплачено. Я порадовалась, что являюсь абонентом данной сети. Ровно через месяц я решила повторить процедуру. Пополнила счет, пытаюсь отправить смс и ....ничего не получается. Звоню в справочную. Изменился номер. ОК. Снова попытка и безрезультатно. Перезваниваю. Мне сообщают, что я должна открыть специальный авансовый счет, на него положить деньги и тогда уже отправлять. Прошу деньги перебросить на мой авансовый. Невозможно.И вообще, "прежде надо было им позвонить, а потом уже пытаться". Где логика???? Я же звонила месяц назад и консультацию получала... Удачно справилась, хотела повторить...Я удивлена новыми подробностями и спрашиваю: а как же прошлый раз получилось? А это мы вам на уступку пошли. Предупреждать ведь надо о таких уступках!!! Послали меня в офис. В офисе прошу деньги с основного счета перевести на авансовый. Без проблем. Через две недели. Нормально так? А Интернет нужен сегодня!!! А деньги можно вернуть? Нет, вы же не ошиблись номером, на свой положили. Вернуть нельзя. Только рассторгнув договор. Деньги вернут через три недели. Прошу помощи. Советуют пополнить авансовый картами оплаты. Т.е, дорогие мои, вынуждают заплатить компании второй раз. Денег тех уже не увидеть -только проговорить. Пополняю авансовый и еще раз прошу разъяснить про оплату Интернета. Мне распечатывают инструкцию, указывают телефоны, вид смс. Пытаюсь второй раз. Глухо. Звонила в итоге раз пять. Все вешают на холд и советуются со старшими и затем мне объясняют: вы не ту букву набрали, вы пробел забыли. А какая компания Интернет предоставляет? А, для этой компании спец. номер.... И все в таком роде. В итоге очередная девушка сообщает: сегодня не получится, у нас переустановка системы. Только завтра. Завтра тоже глухо.Снова череда консультаций и тут одна из них выдает перл: а вы вместо номера договора введите свой номер мобильного телефона. "И будет счастье". А вообще, ваш случай очень сложный... Я начинаю закипать и спрашиваю: а как интернет компания поймет, что я оплатила свой интернет? Они же номер договора знают! А не номер моего мобильного!!!!!!!!! Опять консилиум на 15 минут и ответ: а вы не можете за интернет заплатить.У нас теперь нельзя ![]() На что ответ: ну да, не корректно, ошиблись. Бывает. Т.е весь саll- центр не владеет информацией??? А мне что делать? Это же ваш косяк. А помочь вам ни чем не можем. Езжайте в офис, просите деньги назад. Так ведь не отдадут!!! Я же свой счет пополняла. И тут гениально мне парируют: Вы с нами расторгните договор и вернут. Через три недели. Т.е. сервисная компания, которая вбивает это сотрудникам в головы ежедневно, публично так предлагает: помочь не можем, а согласны клиента лишиться. А клиент, соответственно номера своего. Второй нокдаун. Девушка спрашивает: а зачем вы это способ оплаты выбрали: есть же и другие... Я пытаюсь объяснить, что это мое право выбрать да и платила уже так. На что она мне : ну и зря. Т.е. сотрудник компании открыто заявляет, что зря пользуетесь нашим дополнительным( и не бесплатным, кстати) сервисом.Ну и в финале бросает трубку. Что вообще грубейше запрещено. Абонент всегда заканчивает разговор. Вот такие дела. Сказать, что я была расстроена, ничего не сказать. Инет отключили, в офис мне не так то легко и мотаться каждый день- не в том я положении, чтобы сейчас в метро ездить и очередь выстаивать... А я им даже корпоративного клиента привела. Компанию... Ну, компания благополучно со следующего месяца переходит, естественно на другого оператора... Это мы уладили. Договор уже заключен. А у меня в душе остался неприятный след. Спасибо, что дочитали... |