Чартер из Хельсинкина Майорку: вопрос есть. - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Клуб путешественников > Я сам



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28-07-2008, 14:41     #1
Klever
Частый гость
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Сообщения: 97
Klever отсутствует


На finnmatkat натыкал нужные параметры с помощью гугловского переводчика, в оплату вбил кредитку. На карте заморозили потом списали нужную сумму.

Однако моя страничка никак не изменилась. Хорошо, там за 21 день до отлёта можно получить распечату. Но ведь если что-то пошло не так - моя заявка повисит как бронь и будет аннулирована?
И вот теперь думаю - они видят мою оплату или лучше позвонить и на чистейшем русском поинтересоваться перспективами?
Старый 28-07-2008, 15:04     #2
Дина Васильева
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jul 2008
Адрес: Дунайский/Космонавтов
Сообщения: 573
Дина Васильева отсутствует


извините, но вам бы лучше разобраться, а потом номер карты указывать... рисковый вы мужчина)))
что вы имеете ввиду говоря про свою страничку???
обычно, когда бронируешь подобные перелеты (причем, это не чартер, это бюджетные авиалинии) то после проверки средств на кредитке и после их блокирования появляется надпись:"поздравляем, бронирование прошло успешно, номер бронирования ..."(обычно, надписи на английском) затем на почтовый ящик приходит поддтверждение бронирования и электронный билет, который распечатываете и с которым летите. разница между чартером и бюджетными авиалиниями в том, что чартеры продают турфирмы, бюджетные - это общее название авиакомпаний и на сайте вы сможете проверить свою информацию. попробуйте проверить по номеру брони. удачи!!!
Старый 28-07-2008, 15:17     #3
Klever
Частый гость
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Сообщения: 97
Klever отсутствует


Цитата:
Сообщение от Дина Васильева Посмотреть сообщение
извините, но вам бы лучше разобраться, а потом номер карты указывать... рисковый вы мужчина)))
что вы имеете ввиду говоря про свою страничку???
обычно, когда бронируешь подобные перелеты (причем, это не чартер, это бюджетные авиалинии) то после проверки средств на кредитке и после их блокирования появляется надпись:"поздравляем, бронирование прошло успешно, номер бронирования ..."(обычно, надписи на английском) затем на почтовый ящик приходит поддтверждение бронирования и электронный билет, который распечатываете и с которым летите. разница между чартером и бюджетными авиалиниями в том, что чартеры продают турфирмы, бюджетные - это общее название авиакомпаний и на сайте вы сможете проверить свою информацию. попробуйте проверить по номеру брони. удачи!!!
Я мужчина, а это и предполагает риск
Моя страничка брони - это куда я попадаю по указании своего телефона и номера брони.
Пока пришло только 1 письмо, где так и сказано - если до 28-го числа (сегодня, заказ делал 24-го) не заплОтите, не видать вам брони. Банк деньги списал, не просто захолдил.

На сайте TUIfly нет вообше расписания чартеров, но и недоверия к крупнейшим туроператору и чартернику я как-то не испытываю.

Вобщем, подожду до 21-го предполётного дня - повезёт так полечу, нет так нет...
Старый 28-07-2008, 16:41     #4
Дина Васильева
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jul 2008
Адрес: Дунайский/Космонавтов
Сообщения: 573
Дина Васильева отсутствует


тогда еще раз - удачи!!!
возможно банковские переводы приходят не сразу, а с задержкой
Старый 28-07-2008, 18:57     #5
Klever
Частый гость
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Сообщения: 97
Klever отсутствует


Цитата:
Сообщение от Дина Васильева Посмотреть сообщение
тогда еще раз - удачи!!!
возможно банковские переводы приходят не сразу, а с задержкой
Спасибо!

Всё, на страничке задолженность по оплате равна нулю, жду писем





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:04.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.