| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Элита
Зарегистрирован: Aug 2005
Адрес: М. Комендантский пр.
Сообщения: 2 459
|
Программисты, отзовитесь! Есть вопросы:
1) Какими качествами (кроме профессиональных) должен обладать хороший разработчик по? Например, аналитический склад ума и т.п. 2) Сколько лет нужно учиться и работать, чтобы стать не рядовым программистом, а действительно хорошим спецом. (Желательно конкретные ответы, не надо писать, что учиться всю жизнь можно). 3) Есть ли смысл сейчас учиться на ХОРОШЕГО программиста, будет ли спрос на профессию лет через 5? Или рынок уже переполнен? 4) Где имеет смысл учиться на разработчика ПО? |
|
|
ответ для Sollal на сообщение "Программисты, отзовитесь! Есть вопросы."
#2
|
|
Небожитель
Зарегистрирован: Aug 2005
Сообщения: 15 165
|
Я не программист но отвечу свое видение, так как работала в смежной области:
1 Аналитический склад ума однозначно, более того я бы сказала математический. 2 Учиться надо постоянно, помимо вышки, необходимо постоянно освершенствоваться, тк технологии очень быстро шагают вперед, потеряешь время, потеряешь навык 3 Спрос на хорошего всегда будет 4 ЛИАП... еще поищу зндесь была тема по этому поводу, ссылку оставлю |
|
|
ответ для Sollal на сообщение "Программисты, отзовитесь! Есть вопросы."
#3
|
|
Небожитель
Зарегистрирован: Aug 2005
Сообщения: 15 165
|
Вот ссылка, там есть рекомендуемые вузи и вообще много хороших советов http://www.2006-2009.littleone.ru/sh...EC%E8%F1%F2%E0
|
|
|
ответ для Sollal на сообщение "Программисты, отзовитесь! Есть вопросы."
#4
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Mar 2003
Адрес: Гражданка
Сообщения: 331
|
Выучиться на хорошего специалиста нельзя. Хорошим специалистом можно только стать. Каких попало программистов (экономистов, юристов) уже сейчас навалом. На хороших спрос будет и через 5 лет
|
|
|
ответ для juliam на сообщение "Выучиться на хорошего специалиста..."
#5
|
|
Участник
Зарегистрирован: May 2007
Адрес: Академическая
Сообщения: 226
|
Надо быть им до мозга костей.
Типа такого: |
|
|
ответ для Sollal на сообщение "Программисты, отзовитесь! Есть вопросы."
#6
|
|
Участник
Зарегистрирован: May 2007
Адрес: Академическая
Сообщения: 226
|
То был ответ на п.1
Далее: 2. Вопрос не в количестве, а в качестве. Как учёбы, так и работы. 3. Рынок ИТ неисчерпаем ![]() 4. Толком нигде этому не учат, но традиционно (по статистике) из питерских выпускники матмеха и политеха наиболее сильны. |
|
|
ответ для Sollal на сообщение "Программисты, отзовитесь! Есть вопросы."
#7
|
|
Элита
Зарегистрирован: Aug 2005
Адрес: М. Комендантский пр.
Сообщения: 2 459
|
Спасибо за ответы.
У меня есть знакомая девушка-программист. Выглядит она вполне прилично, совсем не так, как на картинке выше. Просто есть стереотип о программистах, не все же такие. А кроме мат склада ума, можно еще про личные качества? Очень надо! |
|
|
ответ для Sollal на сообщение "Программисты, отзовитесь! Есть вопросы."
#8
|
|
Участник
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 152
|
Если бы водителей принимали на работу как программистов.
Вакансия: Водитель легкового а/м. Требования: 1. Профессиональные навыки управления грузовыми и легковыми автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фунникулера, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими/средними танками. Навыки экстремального вождения обязательны. 2. Знание и опыт ремонта поршневых двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, бортовых компьютеров, антиблокировочных, ауди и навигационных систем обязательны. Опыт проведения окрасочных работ приветствуется. 3. Претенденты должны иметь сертификаты Mersedes, BMW, GENERAL MOTORS, HONDA, SUZUKI, ГАЗ, ВАЗ, ЗАЗ, БелАЗ а так же справки об участии в крупных международных ралли не более чем двухгодичной давности. 4. Кроме того иметь представление о длительных морских походах на атомных подводных лодках, навыки пилотирования новейших истребителей СУ. 5. Данная вакансия предусматривает мелкий ремонт чайников, калькуляторов, спутниковых систем навигации, ядерных реакторов и работы на токарных и фрезерных станках. 6. З/п от $1500, определяется по итогам собеседования. Рабочий день ненормированный 7. Соцпакет: Проезд до места работы (в одну сторону) Бесплатные бутерброды с хлебом Психиатрическое лечение после испытательного срока в 3 месяца ![]() |
|
|
ответ для Sollal на сообщение "Спасибо за ответы.
У меня есть знакомая..."
#9
|
|
Небожитель
Зарегистрирован: Aug 2005
Сообщения: 15 165
|
Вы знаете есть способ проверить себя на пригодность к работе программиста! Есть всевозможные математические (даже не столько математические, а скорее логические) задачи которые не предполагают особой глубины математических знаний но предполагают определенного рода сноровку, нестандартность подхода к решению проблемы, своего рода креативность. Вот если у вас получится понять в каком направлении хотя бы двигаться в решении этих задач то вам это дело по плечу
Программисты накидайте ссылок на задачи? Если никто не кинет я поищу сама конечно потом... |
|
|
ответ для Sollal на сообщение "Программисты, отзовитесь! Есть вопросы."
#10
|
|
Участник
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 152
|
А если серьёзно, то вот анкета, которую мне предлагали в одной конторе:
1.Профессиональная компетенция в своей работе 2.Ответственность 3.Инициативность (конструктивные предложения, в т.ч. выходящие за сферу служебных обязанностей) 4.Контакт с клиентами, коллегами, вежливость 5.Дисциплина 6.Конструктивная реакция на замечания в свой адрес 7.Эффективность работы, быстрое принятие решений, эффективное исправление ошибок 8.Самостоятельная организация своей работы не требующая частого контроля, способность планировать 9.Способность быстро изменить тактику поведения при изменении условий, переключение на альтернативные задачи 10.Качество выполнения работы 11.Увлеченность 12.Активное самообучение, в т.ч. в смежных областях 13.Умение правильно (реально) оценить свои силы и силы коллег 14.Способность самостоятельно детализировать задачу (разбить на подзадачи), сформулированную на достаточно общем уровне 15.Способность увидеть и оценить потенциальные проблемы (риски) 16.Достижение поставленных целей |