| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Наш человек
Зарегистрирован: Mar 2003
Сообщения: 7 258
|
Срочно нужна помощь колективного разума! Есть 2 педагога, и каждая мне нравится по-своему. Одна-очень опытная, спокойная, властная, без сантиментов.Любит активных, уверенных в себе детей. (мы к этой категории не относимся) .Предъявляет к ученикам высокие требования.Достаточно жесткая. Вторая-помоложе, общительная, мягкая, добрая, но в плане опыта и общего уровня образования, боюсь, уступает.Зато в плане человеческих качеств-несравненно мягче. Что делать? В класс к первой собираются амбициозные родители, имеющие уверенных и активных детей. Ко второй-те, кто попроще. Я в сомнениях-сразу адаптировать ребенка к высоким требованиям и отсутствию сантиментов?Нно я боюсь, что полезет психосоматика-ребенок непростой, при остром живом уме, железной логике и нестандартном мышлени (по словам первой учительницы-она у нас вела подготовку) - большие психологические проблемы-тревожность, застенчивость, низкий уровень коммуникативности. +диагноз ММД+СДВГ. На уроках пассивна, если ее не тормошить-быстро теряет интерес, поскольку сама давно читает, решает примеры в пределах 50, а на подготовке-еще буквы проходят. Но ей чаще задают самые простые вопросы, а о том, что посложнее, спрашивают более активных детей.
Или продлить детство, укрепить нервную систему, избавиться от тревожности, а бороться в этой жизни мы научимся позже? Но не получится ли так, что первый "сильный и амбициозный класс" впоследствие окажется в более выигрышных условиях в самой школе в плане выбора предметников и тд.? Что скажет коллективный разум? Последний раз редактировалось Nataijal, 01-04-2006 в 17:24. |