| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|
#1 |
|
Элита
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: ОЗЕРКИ-ПУШКИН
Сообщения: 988
|
Собственно, история с самого начала.
Решили мы с мужем купить ж/к телевизор. Выбрали модель в Телемаксе (на Энгельса 139), понравилась, но ценник не стоял. Мы к продавцу : скажите, есть-ли такие на складе и почём. Он узнал, что на складе есть и цена «что-то около» 27 тысяч. И начал нам «Продлённое сервисное обслуживание» (ПСО) впаривать. Я, как человек начитавшийся этот раздел, упорно отказываюсь от него. Продавец опять убегает, прибегает со счастливым лицом, мол, сегодня на Панасоники 3-х летнее ПСО «всего-то» 400р (т.е. покупка будет ок. 27 400)За эти деньги, мол, плюс к самому ПСО приедет «специально обученный» человек и всё нам настроит. Муж говорит ладно, давайте оформлять. Доставку на дом при нас оформили на 3 февраля. Дело было 1 февраля… Уже на улице понимаю, что что-то не так. Смотрю в чек - а там 3 суммы – сам телевизор (23 200!!!), ПСО (3 190р!), и доставка. Ну вот, расстраиваюсь, развели-таки. ![]() Читаю внимательно сертификат, а там чёрным по белому написано, что мы имеем право вернуть сертификат в течении 30 дней со дня приобретения при условии отсутствия обращений в данную службу (то-то продавец настаивал на скором приезде «мастера» по настройке). Ладно, думаю, потом разберёмся. Пускай телевизор сначала привезут. 3 февраля…. Чтобы не сидеть целый день дома звоним в службу доставки узнать время привоза (первая или вторая половина дня). Там с изумлением говорят, что нашего телевизора в доставке НЕТ, и в машину он не был погружен. Обещают разобраться…. ![]() Через 2 часа звоним в МАГАЗИН. После ряда пререканий с зам.директора оный обещает «разобраться в ситуации». Ещё через час нам перезванивают и обещают доставить нашу покупку в течении ближайших 2-х часов. Через 3 (!!!) часа мы снова звоним в магазин. Там лично директор обещает до 18-00 «всё привезти». Соображаю, что его рабочий день в 18-00 закончится и поминай как звали. А у нас весь день насмарку. ![]() В 17-50 звоним директору и выясняется, что у него нет свободной машины и доставки сегодня нам не видать. Клянётся-божится, что в любой другой день на наше усмотрение покупку привезут. НО!!! Для этого надо опять ехать в магазин, потому что доставочный талон был оформлен неверно, и без него нам ничего не отдадут. Муж стребовал с директора в качестве моральной компенсации за потерянный день бесплатную доставку. Директор согласился ![]() Потеряв в общей сложности 2 часа рабочего времени и кучу нервов я написала заявление об отказе от ПСО и отдала его заму лично в руки. Он хотел забрать сертификат под своё «честное слово», но я потребовала ксерокопию, заверенную ЕГО рукой. Получила. И заявление он принял. Лопухнулась я, копию заявления не взяла. Про бесплатную доставку сделал круглые глаза. Но я сказала : позвоните директору, он обещал. До директора не дозвонились (тот отсутствовал). Т.к. деньги за ПСО обещали вернуть через 10 дней (да и гарантийный талон надо заполнять в магазине через 2 недели после покупки), решили сразу во всём и разобраться. Сегодня (5 февраля) телевизор привезли. Во время очередного телефонного диалога с замом он нагло в лоб мне говорит : «Я не собираюсь возвращать вам деньги за ПСО». Во как! Я спрашиваю "почему"??? Он отвечает, что не видит для этого оснований. Я ему про «30 дней» и всё такое, а он «мол зачем тогда покупали»? Я не стала говорить, что втюхали дуре. Но в ИХ бумаге-то написано, что вернуть можно! А он отвечает, мол, эта бумага для других случаев! Но мне-то её в ЭТОМ случае дали! Я настаиваю, что мне не нужен их «сЭрвис» и даром. Теперь жду когда пройдёт 10 дней и чем всё закончится - напишу. Но туда больше ни ногой! |