Мебель ВЕНДИНА (совсем обнаглели)! - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Наш дом



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16-10-2006, 20:14     #1
Сказочный мир
Наш человек
 
Профиль Сказочный мир
 
Зарегистрирован: Jul 2002
Адрес: самый краешек Земли
Сообщения: 5 844
Сказочный мир отсутствует


ЗЛА не хватает! блин

Заказали у них в середине июля детскую (на приличную сумму, кстати).
Договор был на начало октября.
И вот сегодня мне звонят и предлагают поменять выбранный - то есть весь корпус на другой, мол, "березы" у них нет - машина стоит на таможне уже неделю!!! и сколько еще будет стоять - НЕИЗВЕСТНО, может, месяц... может, больше.

А я ничего менять не хочу, и вообще задержка уже 2 недели и так, нам скоро переезжать.

Что делать посоветуете? Ругаться, звонить, или съездить на фабрику? (что мне весьма сложно).
Или все же ждать? пока они позвонят, ближе к Новому году
Старый 16-10-2006, 21:15     #2
afrodita
Участник
 
Профиль afrodita
 
Зарегистрирован: Mar 2005
Сообщения: 268
afrodita отсутствует


Мы тоже хотели у них мебель заказать в конце сентября. Так нам девушка сразу сказала, чтобы брали в другом месте, т.к. у них уже до нового года всё расписано.
Старый 16-10-2006, 23:48     #3
Maribel
Элита
 
Профиль Maribel
 
Зарегистрирован: Aug 2004
Адрес: Юго-Запад
Сообщения: 2 668
Maribel отсутствует


Т.е. они даже делать не начали???
Тогда задержка вообще неизвестно сколько получится. А что они предложили в качестве компенсации? По закону за каждый день просточки сколько то %%, вроде 3?
Мне их мебель нравится. Может, Вам ждать до последнего, а потом предъявить эти проценты? Или это в договоре хитро обговорено, что если материала нет, то они не виноваты?
Старый 17-10-2006, 09:46     #4
sonata
Наш человек
 
Профиль sonata
 
Зарегистрирован: Oct 2004
Сообщения: 6 841
sonata отсутствует


Ужас...
И так срок изготовления-3 месяца, да еще такие финты крутят...
Монополисты- вот и не очень беспокоятся за клиентов!
Я вот тоже думала обратиться в "Вендину", потому как больше никого и не вспомнить,
чтобы красиво и качственно.
Мне кажется, что стоит позвонить, пообщаться, может все же быстрее процесс пойдет.
Старый 17-10-2006, 09:54     #5
Tatusha
Guest
 
Сообщения: n/a


Обязательно напишите претензию на имя директора, что по Закону о защите прав потребителей просите доставить заказанное до такого-то числа и оплатить компенсацию 3% от суммы заказа за каждый день просрочки. В противном случае - обратитесь в суд. Отнесите это заявление в Вендину и пусть они на Вашей копии распишутся в получении (если откажутся - заказным письмом).

Я так двери уже месяц жду. Сначала тоже с ними разговаривала, каждую неделю они обещали, что вот в понедельник точно будет. 5 дней назад отнесла претензию. Они расписались, что ознакомлены. Через 3 дня позвонили - двери прибыли с завода. Сегодня пойду смотреть. Возможно это и совпадение, а возможно и нет. По крайней мере для суда у меня уже есть документ .
Старый 17-10-2006, 11:18
ответ для Tatusha на сообщение "Обязательно напишите претензию на имя..."
    #6
Venatora
Хранитель
 
Профиль Venatora
 
Зарегистрирован: Feb 2005
Адрес: Кировский р-н
Сообщения: 10 314
Venatora отсутствует


Ого, ничего себе

Мы только неделю назад заказали у них детский уголок(кровать,шкаф, полочки). Так они сказали, что заказ на 6-9 ноября.
"Исполнитель несет ответственность за нарушение сроков исполнения заказа в порядк и размерах , установленных действующим законодательством"

Но есть и еще один пункт:
"Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное исполнение своих обязательств поо договору, если такое неисполнение явилось следствием действия непреодолимой силы"

Напряглась...
Старый 17-10-2006, 11:35     #7
Venatora
Хранитель
 
Профиль Venatora
 
Зарегистрирован: Feb 2005
Адрес: Кировский р-н
Сообщения: 10 314
Venatora отсутствует


И еще , не поняла, это получается договор был заключен в июле, а материалы только сейчас привезли??? То есть пытались привезти. Неделю назад?? Так она, мебель эта. должна была неделю назад в вашей квартире стоять, а не границу пересекать! А раньше вы звонили? Теребили их почему задержка?
Старый 17-10-2006, 13:57     #8
Папаня
Наш человек
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Приморский р-н
Сообщения: 6 351
Папаня отсутствует


Пишите претензию, ни на какие уговоры не поддавайтесь. К "действиям непреодолимой силы" относятся военные действия , землетрясения и т.д. Все, что они Вам говорят, скорее всего полное вранье, если они за 3 месяца материалы еще не привезли! Когда будете получать мебель, не забудьте поставить на накладных рядом со своей подписью дату на обоих экземплярах (своем и чужом). Потом иск в суд, т.к. через 33 дня просрочки вы должны получить и мебель и деньги назад в полном объеме. Иски по правам потребителей рассматриваются беспошлинно в течение 2-х недель по Вашему месту жительства или по месту регистрации предприятия,- выбирать Вам. С большой долей вероятности предположу, что руководство этой фабрики поплачется в жилетку, повешает лапшу на уши о непреодолимых трудностях, и решит с Вами этот вопрос в досудебном порядке наличными. Образец претензии могу поискать.
Старый 17-10-2006, 16:35     #9
Chernika
Активный участник
 
Профиль Chernika
 
Зарегистрирован: Jun 2004
Сообщения: 536
Chernika отсутствует


Еще хочу предупредить о проблемах с установкой-доставкой.

мы купили ВЕНДИНУ летом. Три раза договаривались о доставке и они все отменяли, хотя уже я отпрашивалась с работы. Элементы покрасили в совершенно другой цвет- пришлось еще неделю ждать- перекрашивали. Мастер по установке в приходил на 2-4 часа позже, чем было согласовано, и устанавливал мебель в три (!) захода, так как каждый раз чего-то не хватало. У нас были заказаны металлические элементы, так он в третий раз забыл ножовку по металлу. Пришел и доделал все только через 12 дней после нескольких звонков напоминаний от мужа. Сам результат тоже не очень понравился: все какое-то хлипкое, заглушки - тонкие пластиковые наклейки не в тон, которые мой мелкий уже дакно пальчиком отковырял.. В офисе у них все выглядело намного выигрышнее, но, возможно, это только мне так не повезло. Что нарисовала - то и получила, а мелочи заранее обговаривать надо было. Но все-равно немного обидно. Эх!
Старый 17-10-2006, 18:21     #10
Сказочный мир
Наш человек
 
Профиль Сказочный мир
 
Зарегистрирован: Jul 2002
Адрес: самый краешек Земли
Сообщения: 5 844
Сказочный мир отсутствует


позвонили с мужем сегодня на фабрику, муж немного "наехал", без ругани, конечно.
долго был разговор.
однозначно, что с таможней - вранье полное. отмазка.
сказали ,что позвонят в пятницу, а доставят во вторник.
посмотрим....

после Ваших постов я задумалась - а вдруг тоже будут три недели теперь динамить?
может, прям на фабрику поехать, при них все загрузить и домой отправить? со скандалом или без

проценты мы просчитаем и попробуем вычесть из заказа, посмотрим, что будет.

еще хотели собирать сами, со знакомым.
как Вы думаете, это реально, или все же (но рассказ Черники расстроил...) у них заказываь?
там что - специальные инструменты нужны, да?...
вот геморрой





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:00.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.