Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
![]() |
#1 |
Элита
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: Купчино
Сообщения: 2 166
![]() |
Работаю няней. Сегодня открываем с ребёнком учебник. Задано выучить 3 правила:
Операцией называется действие преобразования. То что было вначале называется объектом, а то что получилось результатом действия. ![]() Всё объяснила, ребёнок всё понял, но ей СЛОЖНО сказать это не своими словами, а словами из учебника. Посмотрела темы дальше. Где-то через месяц будут площади фигур. ![]() То ли я училась в школе для тупых, то ли сейчас дети очень умные, но я не понимаю ЗАЧЕМ ребёнку в 8 лет нужно оперировать такими словами? Зачем им нужны площади фигур? (вроде даже с формулами, если не ошибаюсь-если что не кидайте помидоры). В учебниках "школы 2000" вообще очень много сложных слов (или я детей недооцениваю). ЗАЧЕМ? |
![]() |
ответ для Пламя на сообщение "Петерсон. Учебники 2 класса."
#2
|
Элита
Зарегистрирован: Aug 2003
Сообщения: 2 499
![]() |
Да, мне тоже не понравились в Петерсоне формулировки. Ребенок все зазубривал, а своими словами сказать не мог. В Школе Росии, все-таки все легче и для понимания, и для заучивания, имхо.
|
![]() |
ответ для Пламя на сообщение "Петерсон. Учебники 2 класса."
#3
|
Элита
Зарегистрирован: Jun 2003
Адрес: Озерки
Сообщения: 1 745
![]() |
У нас тоже матем. по Петерсон, но мы ничего не зазубриваем ...Никаких формулировок. Странно как-то, по разному преподают.
А площади фигур им вообще на пальцах объяснили. Кстати у Петерсон эта тема одна из лёгких. Так что не волнуйтесь, деть быстро разберётся. ![]() |
![]() |
ответ для Пламя на сообщение "Петерсон. Учебники 2 класса."
#4
|
Эра милосердия
Зарегистрирован: Feb 2004
Адрес: В.О., Корабли
Сообщения: 11 511
![]() |
не поняла смысла топика
вы хотите обсудить программу Петерсон или "тупость" той программы, по которой обучались вы сами? В данном случае (да и во всех остальных) многое зависит от учителя. Как правило, по учебникам Петерсон работают квалифицированные, хорошо подготовленные специалисты. И после уроков у учеников не возникает необходимости в дополнительных пояснениях. |
![]() |
ответ для Пламя на сообщение "Петерсон. Учебники 2 класса."
#5
|
Наш человек
Зарегистрирован: Oct 2005
Адрес: У трех озер, почти поэма
Сообщения: 5 171
![]() |
Это нас просто совсем не так учили. Я тоже сегодня почитав одно правило не сразу вникла в его смысл. не знаю.. мой ребенок тоже не сразу воспроизведет, что написано, но с математикой справляется. все нормально. хотя мы такого во 2 классе еще не проходили. но сейчас все по-другому.
|
![]() |
ответ для Пламя на сообщение "Петерсон. Учебники 2 класса."
#6
|
Элита
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: Купчино
Сообщения: 2 166
![]() |
Смысл ребёнок понимает, но выражаться такими словами не может. А требуется, чтобы правило было сказано слово в слово... непонятно зачем это?
|
![]() |
ответ для Пламя на сообщение "Петерсон. Учебники 2 класса."
#7
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Oct 2005
Сообщения: 3 110
![]() |
Пусть просто наизусть выучит.
|
![]() |
ответ для Пламя на сообщение "Смысл ребёнок понимает, но выражаться..."
#8
|
|
Эра милосердия
Зарегистрирован: Feb 2004
Адрес: В.О., Корабли
Сообщения: 11 511
![]() |
Цитата:
Почему термины "гласный", "согласный", "наречие", "круговорот веществ в природе" не вызывают такого отторжения? Дети одинаково хорошо адаптируются к научной лексике и к бытовому языку. Это дело привычки. А вот ваша позиция (подозреваю, что своё недоумение и недовольство вы и при ребёнке не скрываете) очень сильно мешает ему адекватно отнестись к требованиям. |
|
![]() |
ответ для Пламя на сообщение "Петерсон. Учебники 2 класса."
#9
|
Элита
Зарегистрирован: Oct 2004
Адрес: Пионерская
Сообщения: 2 224
![]() |
|
![]() |
ответ для Пламя на сообщение "Петерсон. Учебники 2 класса."
#10
|
|
Эра милосердия
Зарегистрирован: Feb 2004
Адрес: В.О., Корабли
Сообщения: 11 511
![]() |
Цитата:
"Преобразование" - изменение. Синоним, который позволяет понять смысл слова. Почему сразу не написать "изменение"? Потому что в математике действие изменения называют преобразованием. Так принято, это математическая лексика, к ней надо привыкнуть. "Объект" и "результат действия" - тоже термины, которые надо запомнить, они буду упоминаться к дальнейших заданиях. Конечно, проще говорит "что было" и "что стало", но это подмена правильной математической лексики бытовыми аналогами. В средней школе пришлось бы переучиваться. |
|