| Архив форума 04.2006 - 04.2009 | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ | 
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 		
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			 Участник 
			
		
			
			
			Зарегистрирован: Aug 2008 
				
				
				
					Сообщения: 291
				 
                
				
				    
       | 
	
	
	
			
			
			
		
		
		 Решила я начать новый топик, чтоб народу немного помочь.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	Тут вопрос про историю был и обществознание. Отвечаю как очень хороший (и скромный) учитель этих предметов: история в принципе проще, чем общество, так как имеет четкие границы (например, почти все есть в пособии Зуева для поступающих в ВУЗы). Если учить фактологию (даты+имена+некоторые трактовки событий), то зап счет частей А и В (и чуточку С) на 4 (!) написать можно. Еще один приниципальный + - формулировки вопросов понятны. 5 - оценка менее реальная (историю действительно надо знать и понимать, чтобы выполнить все задания С, а это не всем дано, так как не всем интересно). Обществознание многим кажется более простым предметом, так как многое на первый взгляд очевидно. Это ОБМАНЧИВОЕ впечатление: я тут перед новым годом долго не могла понять, ЧТО же спрашивают в вопросе   Логика построения вопросов в ЕГЭ по обществу не всегда понятна. Но самый главный минус - это практическая безграничность предмета, он включает в себя социологию, политологию, правоведение, экономику, философию, историю (!!!), культурологию (или если угодно МХК). Все эти науки сами по себе весьма объемны, поэтому очень часто их проходят обзорно, а в ЕГЭ спрашивают достаточно глубоко... Кроме того (крамольные вещи пишу, да простят меня учителя в возрасте), история была всегда, и любой учитель понимает, чему учить. Обществознание в нынешней виде - очень молодая школьная дисциплина (ее в современном виде ввели уже в ХХI веке), многие учителя старой школы очень далеки от экономики и политологии, правоведения и социолигии (их нужно простить), поэтому они проходят с детьми строго по учебнику, но нет ни одного нормального (исчерпывающе полного) учебника по обществу ![]() Резюмирую: ваших детей действтельно очень жаль  , они действительно попали в очень непростую, но НЕ нерешаемую ситуацию. Репетитор по обществу может быть нужен, чтоб разобраться в формулировках вопросов. По истории репертитор (ИМХО) - может быть полезен для отработки части С, но сначала надо фактологию отработать. МОй рецепт: История: покупаете Зуева (больше 600 страниц), ребенок начинает его конспектировать + дополнительно делает списки с датами, понятиями и персоналиями (и их деяниями), чтоб предметно учить. Отработав тему, работает на компьютере с дисками (ИМХО, по истории все диски для частей А и В подойдут, так как история одна и набор фактов один). + дисков в том, что они дают возможность отрабатывать отдельные, уже повторенные темы. Общество: покупаете 6 (!) книжечек из серии "Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ" (автор Баранов + иногда соавторы), штудируете их (теорию я бы советовала законспектировать), а потом решаете разные задания (диски, книги, демоверсии). Поверьте, я не рекламый агент господ Зуева и Баранова, просто я в теме, а названные издания наиболее полные на данный момент. На мой взгляд, если ребенок не все время бездельничал в школе, то за полгода он вспомнит забытое и поднимет пропущенное. Всем удачи ![]()  |