приятно удивил сервис "СанТехМастера" - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29-03-2006, 19:51     #1
Mashechka
злыдня
 
Профиль Mashechka
 
Зарегистрирован: Aug 2003
Сообщения: 5 291
Mashechka отсутствует


купили летом ванну. каким то образом умудрились потерять и чек и паспортс гарантией. видимо, когда убирались после ремонта, случайно выкинули
и как назло пригодилась гарантия - перегорела одна лампочка. заменить ее платно стоит 1470р. т.к. надо произвести ряд каких то замысловатых действий плюс стоимость самой какой то сложной многоцветной лампочки
пришла в магазин: мол так и так. думала, пошлют сразу. не послали
они неделю мной занимались, притом постоянно извинялись, что так долго.
звонила в сервис центр. они сказали, что единственный вариант - это письменное подтверждение магазина факта покупки, потом я еду к ним в сервис центр, притом именно в будние дни, когда какое то там начальство на месте. там они в течение месяца проверяют данные о ванне, сверяют номер и т.д. и только потом выносят вердикт.
притом как в магазине так и в сервис центре все настоятельно рекомендуют восстановить гарантию, т.к. функций у ванны достаточно много и случиться может что угодно. срок гарантии еще полтора года.
что в итоге? звонят мне сегодня из магазина и говорят, что могу подойти в любое удобное для меня время и взять у них новый паспорт с восстановленной гарантией бесплатно


вот так вот бывает. мы уже привыкли к весьма ненавязчивому сервису в наших магазинах и крайне приятно получить такой отклик к твоей проблеме, притом произошедшей только по твоей вине

могу сказать еще много хорошего об этом магазине, как о единственном с которым у нас не было никаких проблем (сталкивались с ним в процессе ремонта много раз) но боюсь, могут воспринять уже как рекламу
Старый 29-03-2006, 20:44
ответ для Mashechka на сообщение "приятно удивил сервис..."
    #2
hna
Элита
 
Профиль hna
 
Зарегистрирован: Sep 2002
Адрес: Центральный район
Сообщения: 2 395
hna отсутствует


Я тоже в их пользу могу сказать много слов . После штатных ЖЭКовских сантехников я была в обмороке от ихнего Пришёл совершенно трезвый молодой человек, переоделся, обулся в тапочки, попросил тазик и тряпки и после выковыривания фановой трубы поймал и убрал всю грязь... Когда он ушел, мне даже пол мыть было почти не обязательно .
Старый 01-04-2006, 22:09
ответ для Mashechka на сообщение "приятно удивил сервис..."
    #3
Gal@
Активный участник
 
Профиль Gal@
 
Зарегистрирован: Aug 2005
Адрес: Адмиралтейский район
Сообщения: 345
Gal@ отсутствует


Может, кому пригодится...
Если заказываете услугу вместе с запчастями, которые пригодятся для выполнения этой услуги, то цена этих запчастей наверняка будет отличаться от цен тех же деталей в магазинах СТМ (проверено на замене радиаторов отопления) .
Если же захотите сами в помощь мастерам приобрести нужные им вещи в их же магазине, то рискуете потерять гарантию... Вот такая песня...





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:39.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.