Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
![]() |
#1 |
Активный участник
Зарегистрирован: Sep 2006
Сообщения: 397
![]() |
Оксана, вечер добрый!
Сегодня позвонил робот - и сообщил, что через пять дней в связи с профилактикой отключают стационарный телефон на четверо суток! Пообщавшись с приятелями, выяснилось, что АТС, вернее, СЗ Телеком, никому и никогда не компенсировал перерыв в оказании услуг. Собственно, вопросы... Правильно ли мне кажется, что они должны были меня предупредить о своих работах за 14 суток в письменном виде... Ведь по 350 руб.мес им платим. К тому же весьма длительный перерыв - обязаны ли сделать перерасчет? А еще есть посредник - интернет. У посредника в договоре четко прописано - никаких компенсаций по вине третьих лиц. Можно ли с СЗ Телекома потребовать компенсацию еще и на оплату услуг посредника (4 суток не будем пользоваться интернетом - а абонентская плата за это время набежит на 200 руб). И как это все делать? Письменными заявлениями на телефонный узел? Заранее извините и спасибо! |