Суть в чём,у меня сел телефон(моб),ну и решил я позвонить в call-центр ПЧЕЛАЙНА на их городской и задать пару интересующих меня вопросов.Набрал,а там мне заявляют ,"переведите телефон в тональный режим",а у меня как и у многих его отродясь не было,раньше там после говорили,"или дождитесь ответа оператора",ну я по старой памяти сижу и жду.В это время мне 11 минут несут всякую бесполезную простите "пургу" по три раза её повторяя,а после заявляют,"ваш сеанс работы в сервисно-справочной службе завершён",а я его ещё и не начинал.Вот это то меня и убило,где элементарное уважение к клиенту ведь не у всех есть этот самый набор.А как же бабушки и дедушки которым дети-внуки надарили телефонов для связи ,когда они захотят узнать чего нибудь у оператора.Они ведь про этот самый набор и не слышали ,или тех кто не пользуется техническими новинками автоматически сделали людьми третьего сорта.Как то неприятно,осадок остаётся у нас ведь не Америка загнивающая где каждый второй дед интернет "юзает" как заправский програмист.А может теперь в придачу к телефону надо ноут и курсы п/к оплаченные дарить,А-а-а-а????????




