| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|
#1 |
|
Участник
Зарегистрирован: May 2006
Сообщения: 230
|
Хочу подгадить репутацию магазинам бытовой техники сети "Калинка".
Позавчера купила электрический чайник (вполне приличной фирмы, изготовителем значилась Франция, не слишком дешево 1600 р). Вчера обнаружила, что он работает с перебоями. Сегодня поехала в магазин менять, либо возвращать деньги. Меня послали в гарантийную мастерскую за заключением о неисправности товара, без которого принимать какие-либо меры отказались. Ссылались на закон "О защите прав потребителей", о том, что электробытовые товары - особая категория и т.д. и т.п. При этом, в других магазинах ("Эльдорадо", например ), к покупателям относятся с пониманием, меняют и принимают некачественный товар к возврату в течение 14 дней. Я оставила свой злосчастный чайник в магазине, написала заявление и теперь буду ждать, когда они отправят его на экспертизу, получат заключение, примут меры и т.д. Причем менеджер, с которым мне пришлось вести беседу, недвусмысленно намекнул о том, что очень велика вероятность того, что сервисный центр выдаст заключение не в пользу покупателя. А все формальности займут около месяца. Извините за некоторую мелкотравчатость темы. Но уж больно накипело. Давно я не сталкивалась с таким формализмом со стороны торговых организаций. Всегда все везде меняли, возвращили, старались идти навстречу. Вероятно, раньше мне просто везло. Одним словом, категорически не советую покупать что-либо в "Калинке". Вы рискуете приобрести некачественный товар и еще с большим трудом сможете получить обратно свои денежки. |
|
|
ответ для INSP на сообщение "Ненавижу "КАЛИНКУ"!!!"
#2
|
|
с Марса
Зарегистрирован: Oct 2004
Адрес: Малый проспект. Петроградка
Сообщения: 39 628
|
ой... вы хотите подгадить Калинке, и в пример приводите г...нный Эльдорадо???
![]() я в Калинке покупала ДВД-плэйер - без нареканий! |
|
|
ответ для INSP на сообщение "Ненавижу "КАЛИНКУ"!!!"
#3
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Академка
Сообщения: 636
|
На будущее - обязательно перед посещением магазина читайте внимательно Закон о защите прав потребителей. Вам не нужно было оставлять там чайник, а на заявлении написать: "Прошу сообщить о дате и месте проведения экспертизы". Потом самой приезжать на экспертизу с чайником. Советую Вам приехать в магазин, переписать заявление, обязательно в 2 экземплярах, магазин должен написать на Вашем заявлении о своем решении. В заявлении должно быть четко указано, что вы хотите от магазина получить - ремонт, возврат денег или замену товара. О сроках удовлетворения требований почитайте закон о Защите прав потребителей. По моему самое разумное попросить обратно деньги. На это магазину положено 10 дней. т.е. за это время они должны провести экспертизу.
|
|
|
ответ для INSP на сообщение "Ненавижу "КАЛИНКУ"!!!"
#4
|
|
Идеал
Зарегистрирован: Feb 2003
Адрес: ул. Композиторов
Сообщения: 10 473
|
Как раз собиралась покупать там чайник. Теперь не буду- спасибо за предупреждение.
|