Ненавижу "КАЛИНКУ"!!! - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12-05-2006, 22:53     #1
INSP
Участник
 
Профиль INSP
 
Зарегистрирован: May 2006
Сообщения: 230
INSP отсутствует


Хочу подгадить репутацию магазинам бытовой техники сети "Калинка".
Позавчера купила электрический чайник (вполне приличной фирмы, изготовителем значилась Франция, не слишком дешево 1600 р).
Вчера обнаружила, что он работает с перебоями. Сегодня поехала в магазин менять, либо возвращать деньги. Меня послали в гарантийную мастерскую за заключением о неисправности товара, без которого принимать какие-либо меры отказались. Ссылались на закон "О защите прав потребителей", о том, что электробытовые товары - особая категория и т.д. и т.п. При этом, в других магазинах ("Эльдорадо", например ), к покупателям относятся с пониманием, меняют и принимают некачественный товар к возврату в течение 14 дней.
Я оставила свой злосчастный чайник в магазине, написала заявление и теперь буду ждать, когда они отправят его на экспертизу, получат заключение, примут меры и т.д. Причем менеджер, с которым мне пришлось вести беседу, недвусмысленно намекнул о том, что очень велика вероятность того, что сервисный центр выдаст заключение не в пользу покупателя. А все формальности займут около месяца.

Извините за некоторую мелкотравчатость темы. Но уж больно накипело. Давно я не сталкивалась с таким формализмом со стороны торговых организаций. Всегда все везде меняли, возвращили, старались идти навстречу. Вероятно, раньше мне просто везло.
Одним словом, категорически не советую покупать что-либо в "Калинке".
Вы рискуете приобрести некачественный товар и еще с большим трудом сможете получить обратно свои денежки.
Старый 13-05-2006, 00:01
ответ для INSP на сообщение "Ненавижу "КАЛИНКУ"!!!"
    #2
Natta
с Марса
 
Профиль Natta
 
Зарегистрирован: Oct 2004
Адрес: Малый проспект. Петроградка
Сообщения: 39 628
Natta отсутствует


ой... вы хотите подгадить Калинке, и в пример приводите г...нный Эльдорадо???

я в Калинке покупала ДВД-плэйер - без нареканий!
Старый 13-05-2006, 00:12
ответ для INSP на сообщение "Ненавижу "КАЛИНКУ"!!!"
    #3
Сладкоёжка
Ветеран
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Академка
Сообщения: 636
Сладкоёжка отсутствует


На будущее - обязательно перед посещением магазина читайте внимательно Закон о защите прав потребителей. Вам не нужно было оставлять там чайник, а на заявлении написать: "Прошу сообщить о дате и месте проведения экспертизы". Потом самой приезжать на экспертизу с чайником. Советую Вам приехать в магазин, переписать заявление, обязательно в 2 экземплярах, магазин должен написать на Вашем заявлении о своем решении. В заявлении должно быть четко указано, что вы хотите от магазина получить - ремонт, возврат денег или замену товара. О сроках удовлетворения требований почитайте закон о Защите прав потребителей. По моему самое разумное попросить обратно деньги. На это магазину положено 10 дней. т.е. за это время они должны провести экспертизу.
Старый 13-05-2006, 02:22
ответ для INSP на сообщение "Ненавижу "КАЛИНКУ"!!!"
    #4
Тирца
Идеал
 
Зарегистрирован: Feb 2003
Адрес: ул. Композиторов
Сообщения: 10 473
Тирца отсутствует


Как раз собиралась покупать там чайник. Теперь не буду- спасибо за предупреждение.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:26.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.