Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Небожитель
Зарегистрирован: Jan 2005
Адрес: СПб, Кировский р-н
Сообщения: 16 227
![]() |
сегодня долго не могла уложить детку - наслушался он уже чуковского с михалковым и проч., у меня уже язык заплетался, вобщем выдохлась я и выложила ему на память есенина, маяковского, гумилева, ахматову с цветаевой... до тарковского добраться не успели - уснул... причем слушал спокойно и внимательно - я даже не заметила в какой момент отключился.
а я вот думаю - а стоит ли ребенку такие сложные стихи читать - и по смыслу и по ритму? слова, сюжеты, образы - непонятные - какая может быть польза от этого? например, когда читаю того же доктора айболита - детка через строчку "подсказывает" - "приходи к нему лечится и корова..." - муу "и сейчас же к нему из-за елки выбегают мохнатые..." - вау, вий "и тут выплывает..." - ки "к айболиту слетели..." - алы ну и продолжать можно долго, т.е. польза и результат - налицо. знаю, что стихотворный размер "евгения онегина" благотворно влияет на психику, в т.ч. и на детскую. надо будет выучить наизусть не только первую главу. а вот все остальное?... вы своим деткам, что еще кроме детской поэзии - барто и маршака - декламируете? |