Паркетник (история одного выбора) - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Бастен бак

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13-02-2007, 15:11     #1
Natalick
Элита
 
Зарегистрирован: Jan 2004
Адрес: пл.Мужества
Сообщения: 1 529
Natalick отсутствует


Ну, вот и я решила поделиться выбором своего авто и чисто субъективными плюсами и минусами. Не судите строго за субъективность автолюбителя.
Короче, настал час X, когда на семейном совете пришли к выводу, что пора бы хотя бы одну машину в семье обновить(Гольф(91гв -1,8RP) 5 лет в эксплуатации у нас, Пассат(92гв - 2E) - 5,5 лет эксп-ии).
Машину, кот. хотел муж по бюджету не пролезали. Поэтому решили искать машину мне.
На вопрос, что же я хочу после замечательного, уютного, в меру гоночного, надежного Гольфа, ответ был такой:

Машина должна быть:
1. Большой и высокой. Иметь большой багажник. Много места в салоне. Задние пассажиры должны чувствовать себя не хуже передних.
2. Полный привод.
3. Движок должен быть достойным, чтобы разгонять кучеву тучу железа.
4. Автомат(этот пункт сильно привязан к п.3)
5. Японской расы, тк немецких в этом классе нет.
6. 3-5 летняя.
7. Надежный и проверенный сервис - аля ГольфКлуб.
8. Не эксклюзивная машина, чтобы была распространенная. Иначе запчасти не найдешь.
9. В бюджет до 25туе влезть должна.

На серьезном рассмотрении были 3 машины: Тойота Рав, Мицубиси Аутландер, Хонда CR-V. Также просматривались (Сузуки Витара, Субару Аутбэк, Мазда Трибьют, Мицубиси Монтеро Спорт, Nissan X-Trail)
Рав нас не устроил - он сильно проиграл для меня по размерам взади тесновато, багажник для такой большой машины маловат. Непонятно, что сервисами. Все-таки машина больше не семейная, а индивидуальная. Хотя Рав очень достойная машина.
У Аутландера - внутри не понравилось качество салона и его эргономика, если сравнить в Рав и с Хондой. Отзывов про аутландер очень много отрицательных.

Остановились на Хонде CRV. Причины:
1. Хондовские моторы во всем мире рулят. Захотелось все-таки попробывать их в деле.
2. П.1 требований удовлетворяла с лихвой.
3. Существовал проверенный сервис для Хонд.
4. Внешность была симпатична, так сказать мужественная. - Хотя кому как.
5. Есть, так сказать, известная байка: "Хондо НЕ ЛОМАЕТЦА" и у авторушников бытует мнение, что в конфе хонды говорят, только про женские прелести и шашлыки(привожу не дословно, может забанят за дословность), что действительно так - все технические проблемы машин, а эти все про женcкие прелести.
6. Ну, и самое главное, подвернулась очень хорошая машина: человек, который продавал ее - имеет свой бизнес по доставке/продаже грузовиков из Америки и Канады. Проездил здесь год, обслуживался у официального диллера. Продавал в связи с покупкой себе престижного внедорожника.

Мы машину искали специально из Канады - причины:
1. Спидометр в км.
2. Двигатель 2,4л(поставляется только в Северную Америку, в Европу и Россию поставлялись только 2л).
3. Бампера не в цвет кузова, кот. не надо подкрашивать каждый год.

Экземпляр:
1. 2002 г.(можно было новее, но именно, эта машина устроила - сэкономили на денежке)
2. Двигатель 2,4л. Крутящий момент 220Нм("Мощность продает автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки!" (с)).
3. Салон: кожа с велюром,передние подлокотники.
4. Ксенон + противотуманки + кенгурятник + рейлинги.
5. Заводская тонировка.
6. Полный электропакет.
7. Родная магнитола с ченджером на 6 дисков.
8. Машина в техническом и внешне в очень хорошем состоянии - так сказать состояние новой машины.
9. Дорожный просвет 205мм.

Теперь, что лично мне понравилось на 1,5 месяца эксплуатации(2500км), а что нет.
Плюсы:
1. Двигатель выше всяких похвал и адаптивный автомат тоже. Подхват идет с 2000 об. Ездили загород и в Финку - машина разгоняется очень лихо.Без всякого овердрайва. 10, с до сотни - это, конечно, не каен, кот за 5,3, но для этого типа кузова - очень КАРАЧО.
2. Как удобно большая машина: любим гулять загородом всей семьей - бабуля с дедулей(еще и рост немалый) 54 размера и между ними ребенок в кресле - все нормуль. В Финку поехали на неделю - чего захотели, то и взяли - даже детскую машину гонять по коттеджу. Локтями не пихаемся впереди. В магазин со свекровью едем на неделю закупать - я 3 пакета и она 3 пакета и не надо думать, что на что можно поставить. Пассажир посередине может спокойно вытянуть вперед ноги - пол ровный в машине, есть проход между водительским и пассажирским сиденьями.
3. Очень удобная задняя дверь. На плотной парковки открыл только стекло - положил что надо.
4. Габариты - очень понятны и просты, не больше пассата по длине машина, но из-за широких стоек, пока паркуюсь с открытым стеклом и смотрю назад через открытое стекло водителя - как на грузовике. В центре у Чернышевки проблем с парковой не ошутила. В период снегопадов, так еще и проблем с парковкой в сугроб. Правда, подголовник средний убрала для улучшения обзора.
5. Полный привод(вернее подключаемый) рулез. На дороге месиво, лед - а машине стоит и управляется, как на асфальте. Такая сказка. Как пел Гарик: "Я король проспекта. Я беспечен и весел."(с). Полный привод себя оправдал на все 100% - по жуткому льду в Финке и в течении всего февраля(неубранный снег, лед и тп).
6. На заднем сидение все 3 ремня безопасности - полноценные - средний одной точкой крепится к крыше авто. Можно без проблем ставить сидуху с дитем в середину. "Мамы" замков убранны в сидухи - удобно убираем и доставаемы - не мешают сидеть.
7. Высоко сидим знаем и видим больше и лучше легковых машин - впереди машина с аварийкой успеваем заранее перестроиться, выезжаем из двора в центре(Чайковского и тп.) со всех сторон припаркованы машины, но ты видишь приближение машин и слева и справа, а не высовываешь "нос" постепенно и тд.
8. Машина поразительно быстро греется, даже по сравнению с Гольфом, кот. считают ли чуть ли не лидером в быстром прогреве машин. Очень быстро для меня это было большим удивлением!
9. Боковые зеркалы огромны и информативны.
10. Ксенон - очень классная вещь - дает инфу водителю значительно больше, чем обычный свет.

Минусы:
1. Какой чудак так расположил ручку переключения автомата на консоле, что при положение Drive - она перекрывает доступ в управлению части функций магнитолы. Просто мрак! При чем, что мне нравится, что "кочерга" на консоле приборов, а не в привычном месте.
2. Ремень безопасности так лениво убирается на своем место, что приходится ему помогать - очень узкая щель.
3. Кресла менее удобны чем в пассате(Spetion Edition) - боковая поддержка практически отсутствует. Управление наклоном спинки менее удобно, чем в 20-летнем Гольфе!! Правда, лифт удобнее у Хонды.
4. Куча всяких полочек, бардачков, подстаканников. На фига столько подстаканников в машине - не понимаю - лучше бы еще доп ящик. Бардачок один из самых больших в своем классе - но меньше чем в Гольфе - мне это не нравится.
5. Принудительно включается кондей, когда дуешь на окна(всегда) - типа сушит. Принудительные вещи в настройках мне не нравятся.
6. Распространенные расходники есть везде, а вот если чего поболее - фиг Вам(ну пока не надо). Только официалы. Это Вам не VW, у которого все запчасти на все модели всегда в наличии.

Из возникших проблем - сдох блок розжига ксенона(колхозный): хонда сервис не смогли починить(нету типа таких блоков), послали к спецам на Институтский - типа всем известный сервис по ксенону - не смогли спецы в проводке разобраться и мы поехали.. куда бы Вы думали - В ГольфКлуб к электрику Андрюше (очень хороший спец - Яша не даст соврать) и он нам все сделал без проблем.
По поводу потребления бензина: 95-го по трассе ест 9 литров, в городе у меня получается 13-14 литров(правда, из 50 км в день около 15 по кольцу, но я и прогреваюсь, да и пробки нынче в городе немалые).

Выбором машинки очень довольна, хотя до сих пор отношусь настороженно! Возможно, кому-то мое повествования поможет! Я пока выбирала - прочитала огромное количество отзывов и тестов про разные авто в этом классе - они во многом повлияли на выбор.
 



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:56.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.