Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
![]() |
#1 |
Активный участник
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Пригород
Сообщения: 525
![]() |
Здравствуйте!
Прошу помощи! В пятницу, 20 марта в магазине была приобретена стиральная машина.Приобреталась вечером. В субботу при подключении и стирке выяснилось, что после стирки дверца не открывается, т.е. машина имеет дефект. Сегодня машину отвезли обратно в магазиин. Менеджер магазина сказал, что магазин может принять машину только на экспертизу , что бы выяснить, что она неработает. Срок экспертизы -21 день. Мотивировал отказ в возврате денег или замене на аналогичную машину тем, что подключение осуществлялось не через сервис центр. Правомерны ли действия менеджера магазина? Заранее благодарю за ответы. |