бухгалтерам вопрос... - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Работа и образование
-->
ПОИСК ЗДЕСЬ Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15-11-2006, 22:05     #1
Vampirka
Элита
 
Профиль Vampirka
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Сообщения: 2 345
Vampirka отсутствует


Девушки скажите, а как вы малоценку учитываете. имею в виду ОС. ведете инвентарные карточки и акты? или как-то по другому выкручиваетесь? замучалась на отвертки и молотки за 50 рублей бумагу марать!
Старый 15-11-2006, 22:19
ответ для Vampirka на сообщение "бухгалтерам вопрос..."
    #2
Moлоко
Старожил
 
Профиль Moлоко
 
Зарегистрирован: Oct 2004
Адрес: Большевиков-Академическая
Сообщения: 1 439
Moлоко отсутствует


делаете поступление материалов . субсчет - 10.9. списывание поступление материалов в пр-во
Старый 15-11-2006, 22:32
ответ для Vampirka на сообщение "бухгалтерам вопрос..."
    #3
Moлоко
Старожил
 
Профиль Moлоко
 
Зарегистрирован: Oct 2004
Адрес: Большевиков-Академическая
Сообщения: 1 439
Moлоко отсутствует


да, ето по стоимости меньше 10 000
Старый 16-11-2006, 10:00
ответ для Vampirka на сообщение "бухгалтерам вопрос..."
    #4
Natalika
Наш человек
 
Профиль Natalika
 
Зарегистрирован: Nov 2004
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 5 383
Natalika отсутствует


K@t, что вы имеете ввиду? Какой вариант учета выбрать или как организовать контроль за движением таких ОС, если отнесли их к МПЗ?
Если первое, то тут вы сами принимаете решение будет это ОС или МПЗ. В зависимости от этого и оформляете документы.
Если второе, то многие ведут учет за балансом, по материально ответственным лицам.
Старый 16-11-2006, 10:14     #5
Vampirka
Элита
 
Профиль Vampirka
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Сообщения: 2 345
Vampirka отсутствует


Цитата:
Сообщение от MamashKa Посмотреть сообщение
делаете поступление материалов . субсчет - 10.9. списывание поступление материалов в пр-во
это было бы прекрасно... если б мотивировалось какими-либо нормативными документами.
мы делаем приход ОС. ввод в эксплуатацию. распечатываем все бумашки. ставим галку - списывать на МПЗ. вы делаете так же?
Старый 16-11-2006, 10:23
ответ для Vampirka на сообщение "бухгалтерам вопрос..."
    #6
Moлоко
Старожил
 
Профиль Moлоко
 
Зарегистрирован: Oct 2004
Адрес: Большевиков-Академическая
Сообщения: 1 439
Moлоко отсутствует


нет. я делаю через поступление материалов. И это делается именно так. К сожалению, я не могу дать Вам ссылку на документ, потому что мне не оч хочется поднимать все это. Но вы можете позвонить на консультационную линию 1С например и они Вам подтведят мои слова )
Старый 16-11-2006, 16:36
ответ для Vampirka на сообщение "бухгалтерам вопрос..."
    #7
Natalika
Наш человек
 
Профиль Natalika
 
Зарегистрирован: Nov 2004
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 5 383
Natalika отсутствует


Просто нужно посмотреть ПБУ 06/01. С 01 января 2006 года в нем есть изменения, в соответствии с которыми и надо было делать так, как пишет Мамашка.
Сейчас Вам, Кэт, нужно либо продолжать учет так как вы делали в течение года, либо все исправлять....
Старый 16-11-2006, 17:38
ответ для Vampirka на сообщение "бухгалтерам вопрос..."
    #8
Ломовая лошадь
Мега-элита
 
Профиль Ломовая лошадь
 
Зарегистрирован: Oct 2005
Адрес: СПб, ул.Тухачевского-Всеволожск
Сообщения: 4 089
Ломовая лошадь отсутствует


Я тоже делаю как МамашКа. Только у нас по УП до 20000 списываю как материалы




Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:40.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.