| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные | -->
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Ветеран
Зарегистрирован: Apr 2006
Сообщения: 689
|
Подскажите, пожалуйста!
Ситуация такая: Попала в аварию. Виновата НЕ я. Обратилась в страховую, пока заявление, рассмотрение, направление... не теряла времени, записалась на ремонт в Тойоту Автоцентр Приморский (там очредь 1,5 мес). Всегда там ремонтировала машину. В заявлении указала эту станцию. Машине 4 года. Т.е она уже не на гарантии. Получила в страховой направление на Тойоту, т.е туда куда и хотела. Поставила машину на оценку. Мне все обсчитали и отправили в страховую. Сегодня звонок из страховой! Извините, мы ошиблись, Вашу машину не согласуем на ремонт на станции диллера....... Т.к она не гарантийная!!!! Либо направляем на "нашу" станцию "БЛАБЛАБЛА", либо выплата по средне городским ценам..."счас наши инженеры прикинут...!" Я спрашиваю: 1. почему мне об этом никто не сказал 2. почему выдали направление 3. какого фига я теряла стольк времени!!!! Извиняются, говорят, что ошиблись. Готовы выплатить на 30-35% чем насчитала ТОЙОТА... Люди!!! они правы? Что делать? Хочу ремонировать там где хочу! ![]() |