09-08-2008, 22:04
|
#1
|
|
Участник
Зарегистрирован: Oct 2006
Сообщения: 186
|
- Я очень занятой человек и часто нахожусь в командировках, поэтому 9 августа 2008 года в субботу я позвонила в 09:00, чтобы заранее выяснить по телефону возможность обналичить часть вклада, срок которого закончился, а также оформить новый депозит. Ответ сотрудника был таков: «сумму обналичить можно и оформить новый депозит в субботу также возможно».
- Далее я приехала в банк, новый депозит мне оформили после чего сообщили, что подписать договор и поставить печать в субботу не возможно, в заверении копии договора мне также отказали. Таким образом я отдала банку большую сумму и взамен получила не заверенную копию договора, проще говоря НИЧЕГО.
- Такая ситуация меня, разумеется, не устроила и я попросила расторгнуть этот «договор» и отдать мне деньги, в чём мне было также отказано, аргументировав это тем, что досрочное расторжение (не существующего, т.к. не подписанного) договора возможно только по истечении 2 суток.
- Снобизм и грубость сотрудника кассы также удивляет.
Я 11 лет работаю в иностранных компаниях. Разумеется продолжать взаимоотношения с банком я более не буду и постараюсь сообщить о работе банка большему количеству знакомых и коллег. Круг же моих знакомых это также сотрудники западных компаний и преимущественно HR.
|
|
|
|