Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные | -->
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Ветеран
Зарегистрирован: Jul 2006
Сообщения: 907
![]() |
обращаюсь к мамам мальчиков в основном. потому что не верю что бывают нерисующие девочки.
предистория. мой сын не рисует. ВООБЩЕ. ну то есть самостоятельно он ни в жизнь не попросит (только года в 2-3 соглашался на "волшебные" раскраски водой). сейчас ему ровно 5 и я начинаю переживать за будущее письмо. за чтение и счет не переживаю, он почти читает а считает вообще суперски. может вечером прикреплю пару фоток его "шедевров" - два кривобоких кружка с палкой между ними - это мотоцикл. в садике конечно добавился негатив, теперь на моё нейтральное "хочешь порисовать?" следует "я ведь не умею, всё равно не получится". я отстаю и не форсирую. мы занимаемся по всяким книжкам где надо обвести предметы или продолжить траеторию бабочки - как ни странно обводить эти петельки/дорожки у него получается. буквы может писать только печатные, и то не все. кривущие разумеется. Так вот собственно вопрос. Каково будущее нерисующих детей в школе? Я переживу пару по рисованию, а с русским языком что? Может что-то посоветуете? Или отстать от него? В школу собираюсь отдавать в 7,5 лет. |
![]() |
ответ для Алохомора на сообщение "если он НЕ РИСУЕТ - будет плохо с..."
#2
|
|
Наш человек
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: ЮЗ
Сообщения: 6 441
![]() |
Цитата:
![]() В пять летом моя не писала вообще, рисовала и рисует часами каждый день - почерк ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ, его просто нет, этого почерка. |
|
![]() |
ответ для Алохомора на сообщение "если он НЕ РИСУЕТ - будет плохо с..."
#3
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Гражданка
Сообщения: 3 646
![]() |
Это... можно я влезу, хоть меня и не звали?
![]() ![]() Четверки и те из жалости - чтоб аттестат не портить. В первом классе были проблемы с почерком, учителя ругали за неряшливость в тетрадях. Потом оказалось, что мне достаточно чуть больше сосредоточиться в момент, когда я пишу - и все получалось. С грамотностью проблем не было никогда, с чтением тоже, и без всяких на то усилий. Про мою неспособность сделать хоть одну орфографическую ошибку в письме учителя говорили моей маме, что у меня, типа, "врожденная грамотность". Я считаю, что это результат рано проявившегося интереса к чтению. Читала с 5 лет много и самостоятельно. Сейчас мне жаль, что я вообще рисовать не умею. Даже самые примитивные предметы. Никаких навыков. Пыталась сама заниматься по книжкам вроде "Учимся рисовать..." - смех один ![]() Ну и ладно. Я еще в футбол не играю ![]() ![]() ![]() |
![]() |
ответ для Jane K на сообщение "На мой взгляд, это самое главное. Еще..."
#4
|
Участник
Зарегистрирован: Nov 2006
Сообщения: 128
![]() |
В пять летом моя не писала вообще, рисовала и рисует часами каждый день - почерк ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ, его просто нет, этого почерка.[/quote]
У меня появился свой почерк в 8 классе. Причем была "грамотной от рождения" , как уже говорили здесь, но могла в одном диктанте на русском каждый абзац писать разным почерком. Оказывается просто у меня тогда еще проходил процесс становления личности (как теперь выясняется). А читала много как только научилась читать(причем под одеялом, с ночником, когда уже все спали, чтобы никому не мешать). Я к тому, чтобы за почерк не переживали. Всему свое время. И рисованию тоже. Не тянет человека, не насилуйте пока. |
![]() |
ответ для Алохомора на сообщение "если он НЕ РИСУЕТ - будет плохо с..."
#5
|
Активный участник
Зарегистрирован: Jun 2005
Сообщения: 546
![]() |
Мой в дошкольном возрасте очень мало рисовал.Только если в садике на занятии,когда все рисуют,по своему желанию вообще никогда.Сейчас в 3 классе,почерк,на мой взгляд,очень приличный,а если заставить особо постараться,то почти идеальный для мальчика 9 лет.Чему я очень рада,так как и Вы волновалась,что если не рисует,то и писать будет отвратительно,а он у меня еще и речевой.
|
![]() |
ответ для Ведьмуля на сообщение "Это... можно я влезу, хоть меня и не..."
#6
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Jul 2006
Сообщения: 907
![]() |
Цитата:
дальше какая-то пруха должна начаться? ![]() |
|
![]() |
ответ для Алохомора на сообщение "если он НЕ РИСУЕТ - будет плохо с..."
#7
|
Активный участник
Зарегистрирован: Jun 2005
Сообщения: 546
![]() |
Ну мой,например,как пошел в школу и начал писать одновременно начал и рисовать.Не скажу ,что часто и запойно,но гораздо чаще,чем раньше,в основном на технические темы(транспорт всякий и т п).Но в любом случае мое ИМХО не заставлять,это ж творческий прцесс.Вы сейчас можете всякие книжки с заданиями на развитие графо -моторных навыков предлагать,обвести,закрасить,заштриховать,провести "дорожки",это и руку к письму подготавливает не хуже рисования,и много еще чего попутно развивает.Мой,к слову сказать,эти задания очень любил и с удовольствием выполнял.
|
![]() |
ответ для Алохомора на сообщение "не совсем согласна. в части рисования а..."
#8
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Dec 2006
Сообщения: 703
![]() |
Цитата:
![]() Рисовать нужно тоже учить , мне кажется. А если ребенок ранимый и ему в садике говорят , что рисовать он не умеет - так естественно у него и желание развивать свои художества пропадет. Сейчас много прописей продается не только с буквами, но и с рисуночками разными, которые нужно обводить и заштриховывать - это полезно для письма. |
|
![]() |
ответ для Алохомора на сообщение "если он НЕ РИСУЕТ - будет плохо с..."
#9
|
Ветеран
Зарегистрирован: Dec 2006
Сообщения: 703
![]() |
Кстати мой никогда не рисует транспорт и войну, а все какие то бабочки, цветочки и зверюшек. А парню уже 7,5
![]() |
![]() |
ответ для Алохомора на сообщение "не совсем согласна. в части рисования а..."
#10
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Гражданка
Сообщения: 3 646
![]() |
А вы хотите, чтобы вас от чего именно в ребенке пЁрло?
![]() У вас был вопрос: будет ли страдать письмо? Ответ: необязательно. ![]() Кстати, насчет "я не умею, у меня все равно не получится": моя дочь тоже так отвечает (на всё причем), но тут ей бабушка с дедушкой подарили на день рождения книжку с логическими упражнениями, к которой прилагался набор "волшебных" фломастеров - нарисовал, не понравилось, стер и заново рисуй. И следов не остается. Процесс сразу заинтересовал ![]() ![]() О, понаписала. Это я все вот к чему: снизьте уровень вашего беспокойства. Все будет хорошо! А совершенства не бывает ![]() |