если он НЕ РИСУЕТ - будет плохо с письмом? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники
-->
ПОИСК ЗДЕСЬ Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03-02-2007, 17:29     #1
Алохомора
Ветеран
 
Зарегистрирован: Jul 2006
Сообщения: 907
Алохомора отсутствует


обращаюсь к мамам мальчиков в основном. потому что не верю что бывают нерисующие девочки.
предистория. мой сын не рисует. ВООБЩЕ. ну то есть самостоятельно он ни в жизнь не попросит (только года в 2-3 соглашался на "волшебные" раскраски водой).

сейчас ему ровно 5 и я начинаю переживать за будущее письмо. за чтение и счет не переживаю, он почти читает а считает вообще суперски.

может вечером прикреплю пару фоток его "шедевров" - два кривобоких кружка с палкой между ними - это мотоцикл.

в садике конечно добавился негатив, теперь на моё нейтральное "хочешь порисовать?" следует "я ведь не умею, всё равно не получится". я отстаю и не форсирую.

мы занимаемся по всяким книжкам где надо обвести предметы или продолжить траеторию бабочки - как ни странно обводить эти петельки/дорожки у него получается. буквы может писать только печатные, и то не все. кривущие разумеется.


Так вот собственно вопрос. Каково будущее нерисующих детей в школе? Я переживу пару по рисованию, а с русским языком что?
Может что-то посоветуете? Или отстать от него? В школу собираюсь отдавать в 7,5 лет.
Старый 03-02-2007, 17:46     #2
Jane K
Наш человек
 
Профиль Jane K
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: ЮЗ
Сообщения: 6 441
Jane K отсутствует


Цитата:
мы занимаемся по всяким книжкам где надо обвести предметы или продолжить траеторию бабочки - как ни странно обводить эти петельки/дорожки у него получается. буквы может писать только печатные, и то не все. кривущие разумеется.
На мой взгляд, это самое главное. Еще очень полезны задания по клеточкам: скопировать такой же рисунок или под диктовку: две клетки вниз, одну вправо, четыре вверх и т.д. Чтобы рисунок получился. Это и руку ставит, и для головы полезно.
В пять летом моя не писала вообще, рисовала и рисует часами каждый день - почерк ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ, его просто нет, этого почерка.
Старый 03-02-2007, 17:58     #3
Ведьмуля
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Гражданка
Сообщения: 3 646
Ведьмуля отсутствует


Это... можно я влезу, хоть меня и не звали? Как бывшая нерисующая девочка. К рисованию не было ни способностей, ни желания. Родители и не пытались его развивать, отнеслись просто... Никогда не бралась ни за оформление стенгазет, ни за плакаты, ни за прочие художества (и сейчас, если возьмусь, испорчу ). По рисованию мне в школе ставили трояки.
Четверки и те из жалости - чтоб аттестат не портить. В первом классе были проблемы с почерком, учителя ругали за неряшливость в тетрадях. Потом оказалось, что мне достаточно чуть больше сосредоточиться в момент, когда я пишу - и все получалось. С грамотностью проблем не было никогда, с чтением тоже, и без всяких на то усилий. Про мою неспособность сделать хоть одну орфографическую ошибку в письме учителя говорили моей маме, что у меня, типа, "врожденная грамотность". Я считаю, что это результат рано проявившегося интереса к чтению. Читала с 5 лет много и самостоятельно.

Сейчас мне жаль, что я вообще рисовать не умею. Даже самые примитивные предметы. Никаких навыков. Пыталась сама заниматься по книжкам вроде "Учимся рисовать..." - смех один

Ну и ладно. Я еще в футбол не играю. Зато обладаю другими талантами. Не переживайте, все у вашего мальчика будет хорошо (даже если он не будет отличником с первого дня и по всем предметам )! И вообще... решайте проблемы по мере их возникновения. Вам до школы еще два года - а с 5 до 7 дети о-о-очень здорово меняются.
Старый 03-02-2007, 18:06     #4
NINUSIK
Участник
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Сообщения: 128
NINUSIK отсутствует


В пять летом моя не писала вообще, рисовала и рисует часами каждый день - почерк ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ, его просто нет, этого почерка.[/quote]

У меня появился свой почерк в 8 классе. Причем была "грамотной от рождения" , как уже говорили здесь, но могла в одном диктанте на русском каждый абзац писать разным почерком. Оказывается просто у меня тогда еще проходил процесс становления личности (как теперь выясняется). А читала много как только научилась читать(причем под одеялом, с ночником, когда уже все спали, чтобы никому не мешать). Я к тому, чтобы за почерк не переживали. Всему свое время. И рисованию тоже. Не тянет человека, не насилуйте пока.
Старый 03-02-2007, 18:41     #5
Астильба
Активный участник
 
Профиль Астильба
 
Зарегистрирован: Jun 2005
Сообщения: 546
Астильба отсутствует


Мой в дошкольном возрасте очень мало рисовал.Только если в садике на занятии,когда все рисуют,по своему желанию вообще никогда.Сейчас в 3 классе,почерк,на мой взгляд,очень приличный,а если заставить особо постараться,то почти идеальный для мальчика 9 лет.Чему я очень рада,так как и Вы волновалась,что если не рисует,то и писать будет отвратительно,а он у меня еще и речевой.
Старый 03-02-2007, 18:58     #6
Алохомора
Ветеран
 
Зарегистрирован: Jul 2006
Сообщения: 907
Алохомора отсутствует


Цитата:
Сообщение от Ведьма А. Посмотреть сообщение
И вообще... решайте проблемы по мере их возникновения. Вам до школы еще два года - а с 5 до 7 дети о-о-очень здорово меняются.
не совсем согласна. в части рисования а также в части основных проявлений характера мой мальчик с 2х до 5ти вообще не поменялся
дальше какая-то пруха должна начаться?
Старый 03-02-2007, 19:29     #7
Астильба
Активный участник
 
Профиль Астильба
 
Зарегистрирован: Jun 2005
Сообщения: 546
Астильба отсутствует


Ну мой,например,как пошел в школу и начал писать одновременно начал и рисовать.Не скажу ,что часто и запойно,но гораздо чаще,чем раньше,в основном на технические темы(транспорт всякий и т п).Но в любом случае мое ИМХО не заставлять,это ж творческий прцесс.Вы сейчас можете всякие книжки с заданиями на развитие графо -моторных навыков предлагать,обвести,закрасить,заштриховать,провести "дорожки",это и руку к письму подготавливает не хуже рисования,и много еще чего попутно развивает.Мой,к слову сказать,эти задания очень любил и с удовольствием выполнял.
Старый 03-02-2007, 20:14     #8
Лёля2006
Ветеран
 
Зарегистрирован: Dec 2006
Сообщения: 703
Лёля2006 отсутствует


Цитата:
Сообщение от Анетта Посмотреть сообщение
не совсем согласна. в части рисования а также в части основных проявлений характера мой мальчик с 2х до 5ти вообще не поменялся
дальше какая-то пруха должна начаться?
У нас после 6 лет где то началась именно пруха, а до был просто кошмар. Хотя рисовать любил всегда. Думаю почерк не зависит от любви к рисованию. Главное чтобы мелкая моторика была развита достаточно, а если ребенок обводит нормально, значит и моторика видимо в порядке. Можно не рисовать , а лепить
Рисовать нужно тоже учить , мне кажется. А если ребенок ранимый и ему в садике говорят , что рисовать он не умеет - так естественно у него и желание развивать свои художества пропадет.
Сейчас много прописей продается не только с буквами, но и с рисуночками разными, которые нужно обводить и заштриховывать - это полезно для письма.
Старый 03-02-2007, 20:16     #9
Лёля2006
Ветеран
 
Зарегистрирован: Dec 2006
Сообщения: 703
Лёля2006 отсутствует


Кстати мой никогда не рисует транспорт и войну, а все какие то бабочки, цветочки и зверюшек. А парню уже 7,5
Старый 03-02-2007, 20:18     #10
Ведьмуля
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Гражданка
Сообщения: 3 646
Ведьмуля отсутствует


Цитата:
Сообщение от Анетта Посмотреть сообщение
дальше какая-то пруха должна начаться?
А вы хотите, чтобы вас от чего именно в ребенке пЁрло? Я ж не спорю, что рисование - это и полезно, и развивает, и лучше им заниматься, чем не заниматься. Особенно в нежном ребенковском возрасте, когда хорошо бы правому полушарию развиваться - а левое им и так в школе развивают сверх меры математикой, всякими там знаковыми системами и классификациями-систематизациями. Но ведь не заставлять же, если не интересуется? На свете полно творческих занятий помимо рисования. Лепка, аппликации (можно хитрить: не оставлять же машину без колес или самолет без крыльев? ну-ка, дорисуем...), роспись по стеклу акрилом... готовых наборов дофига...

У вас был вопрос: будет ли страдать письмо? Ответ: необязательно. ИМХО. Петельки-дорожки-бабочки по книжкам - замечательно.

Кстати, насчет "я не умею, у меня все равно не получится": моя дочь тоже так отвечает (на всё причем), но тут ей бабушка с дедушкой подарили на день рождения книжку с логическими упражнениями, к которой прилагался набор "волшебных" фломастеров - нарисовал, не понравилось, стер и заново рисуй. И следов не остается. Процесс сразу заинтересовал . А раньше на мое предложение взять новый лист и нарисовать так, как ей понравится, она злилась и говорила "нехочу-небуду-неполучается-всёравнонеумею"Видимо, чисто психологически легче, когда можно уничтожить неудачный, по мнению ребенка, рисунок, и нарисовать заново на том же самом месте.

О, понаписала. Это я все вот к чему: снизьте уровень вашего беспокойства. Все будет хорошо! А совершенства не бывает




Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:32.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.