| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные | -->
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Элита
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Купчино
Сообщения: 2 359
|
Ситуация такая: купила сумку, в магазине, не маленький вполне, специализируется на тканях, аксессуарах. Покупала не в том пальто, с которым планировала носить, пришла домой, померила в комплекте - не смотрится. В этот-же день поехала в магазин и попыталась вернуть. Сначала мне сказали что нельзя, т.к. я же смотрела, выбирала долго. Нельзя так, значит. Я ответила, что могу вернуть товар в течение 2 нед т.к. он мне не подошел. После этого продавец сказала, что надо писать заявление их директору, вопрос идет на рассмотрение в течение 10 дней, и мне позвонят. Заявление, я, конечно, написала. Чек и сумка остались у меня.
Что-то мне не нравится эта ситуация, есть подозрение, что никто не позвонит, а время протянут Кто-то с подобным рассмотрением сталкивался. Что посоветуете? |