магазин zakazi.spb - нарушение прав потребителя? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги
-->
ПОИСК ЗДЕСЬ Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22-02-2009, 01:30     #1
Rosa Luxemburg
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 552
Rosa Luxemburg отсутствует


Вот, собственно, ситуация:

Заказали мы в этом замечательном магазине увлажнитель воздуха. Прибор, без которого обходиться уже невозможно, т.к. в квартире очень жарко и влажность процентов 10, не больше. За текущий отопительный сезон болеем всей семьей уже 5-й раз

Забирали прибор сами, дома при попытке его включить обнаружили, что вентилятор внутри отломан - аккуратненько так. Т.е. при приемке товара, если не представлять себе механизм действия прибора в подробностях, непонятно, что присутствует дефект.

Я, естественно, кинулась звонить в магазин. Меня сначала строго (!) спросили, как я в таком виде приняла товар. Я не менее строго ответила, что не имею технической специальности, а вот зачем они продают брак, мне непонятно. На том конце провода не впечатлились.

В итоге: оказывается, я теперь должна ехать обратно писать заявление и ждать 10 (!!!) рабочих дней, пока его рассмотрят (т.е. мне могут еще и отказать в возврате - так, что ли?)

Вопрос: не является ли сие грубым нарушением прав потребителя? Ведь я вроде бы имею право в принципе в течение 2 недель сдать товар обратно без объяснения причин. А тут еще их явная вина.

Проблема в том, что прибор мне нужен срочно, а денег на приобретение такого же в другом магазине сейчас нет. Как я могу "нажать" на магазин? Какими карами им пригрозить?
Старый 22-02-2009, 02:49     #2
Dianchik
Активный участник
 
Зарегистрирован: Dec 2008
Адрес: Пушкин
Сообщения: 571
Dianchik отсутствует


заявление то вы напишите, деньги вернут без проблем НО в течение 10 дней. таков закон. если не пойдут на принцип и раньше отдадут.
пригрозите что если деньги не вернут, то у вас уже на готове заявление в отдел по защите прав потребителей. а ещё лучше купите книжечку о защите прав потребителей. там всё написано. стоит копейки. и смело на них наезжайте.
Старый 22-02-2009, 09:51     #3
Rosa Luxemburg
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 552
Rosa Luxemburg отсутствует


Спасибо
Старый 22-02-2009, 11:07     #4
Аleks
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: Сосновка
Сообщения: 3 891
Аleks отсутствует


Посмотрите по ссылке образец заявления, я такое писала, когда возвращала деньги за ноут: http://www.kolosov.info/misc.php?p=31
Старый 23-02-2009, 01:38     #5
Dianchik
Активный участник
 
Зарегистрирован: Dec 2008
Адрес: Пушкин
Сообщения: 571
Dianchik отсутствует


незачто




Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:30.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.