| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|
#1 |
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Пушкин
Сообщения: 3 527
|
Предлагаю коллективному разуму ситуацию. Сразу предупреждаю, что ситуация реальная, имела место быть совсем недавно во время новогодней распродажи в одном из крупных магазинов у нас в Питере с моей хорошей знакомой.
Знакомая в этом году справляет круглую дату и решила сама себе сделать хороший подарок - купить дорогущий сервиз о котором давным давно мечтала, но из-за его неприличной дороговизны не могла себе позволить. А тут на эти самые сервизы объявили скидку в 10%, да ещё у неё имеется скидочная карта этого магазина в 7%, а скидки, оказывается, плюсуются... Одним словом решила она купить себе два сервиза одной серии, чайный и кофейный. Выбрала, собралась платить, и тут косорукая продавщица роняет крышечку кофейника, та естественно в дребезги разбивается. Все охают и предлагают ей обождать пару дней, мол в другом магазине сети есть такие сервизы, ей привезут другой, позвонят, она придет и выкупит. "Заранее платить не надо." (вероятно это важно...) Позвонили, она приехала, ей пробивают сервиз и её 7% скидку. Она спрашивает, мол, как же так, а где ещё 10%? Ей отвечают, что вот тот, что ей расквасили был со скидкой, а вот этот уже без скидки. Замечу, что именно таких, кофейных, сервизов в магазине не осталось совсем, этот привезли специально для неё. Знакомая скандалить не стала, расстроилась и ушла без сервиза, уговорила себя, что и с одним чайным будет вполне счастлива. С одной стороны, она не платила, стало быть, никаких договоров с магазином не заключала. С другой, то, что она не смогла купить сервиз во время, полностью вина продавщицы. Вот как быть? И что делать в следующий раз? |