Цитата:
Сообщение от Jia
Кста, еще хорошее упражнение. пишите ему слова в двух-трех вариантах-один правильый, два других с ошибками. подряд, через запятую. типа:
виласепед, велосипед, веласипет, машина, мошина, карова, корова, транскрипция, транскепция, тронскрипция. можно мешать, не подряд.
и пусть ищет правильные. мы два года это упражнение делали перед школой. у нас помимо ПОЛНОГО ОТСУТСТВИЯ фонематического слуха (если такое бывает  ), еще и зеркальное письмо и самый слабый канал восприятия-именно зрительный. я думала вапще не прорвемся. это упражнение-очень помогло.
|
Классный вариант!!! Возьму на заметку, т.к. повторюсь, при списывании текста - допускает ошибки.
Учительница советовала делать так: Каждый день прописывать по 3-5 предложений. Самому проверять, исправлять ошибки. Потом проверяю Я. Если нахожу ошибку, отдаю вновь на проверку ребенку. Если он опять-таки её не видит, то я ставлю на полях галочку, что бы искал именно в этой строчке, ну и.т.д.
НО дитё страшно не любит писать - и постоянно с боем это дело происходит. А заниматься ведь все-равно надо. И положительный результат - на лицо. (Если в 1-ой чет.этого года ещё была эта единств. четверка по русскому, то во второй уже намного лучше - отличники мы

)
А вот в Вашем предложении - зерно -то, что можно поиграть как бы в учителя - ОН и учиница - Я.
Может заинтерисуется? Ведь главное не он -

а мама пишет!
ЗЫ: А потом наоборот: все-равно подведу к тому, чтобы писал сам
