да, у моего ребенка были. хотя легко допускаю, что многим детям это неведомо. но все ребенки разные, у меня сложный случай. Его напрягала обязаловка - даже ежедневная рутина просто 5 дней обязательно учиться, тяготили временами д/з - даже самые бесхитростные - в 1 классе, условности поведения в коллективе и с педагогом, в 1 кл. он потерял немерянное количество вещей в школе и в бассейне, постоянно забывал свои вещи...Адаптировался ровнехонько к последней четверти, осознал, что попал в хороший, дружный класс и повезло со ВСЕМИ педагогами, (немного понаблюдал, что бывает иначе), подружился с пацанами на продленке, он ОЧЕНЬ ценит общение с друзьями и сверстниками, дорожит этими возникшими отношениями и у него проснулось честолюбие. Захотелось быть не хуже...а то был период - мы успели даже отчаяться, совсем без иллюзий он шел в школу и очень не хотел учиться. А сейчас ему интересно и самооценка повысилась...
|