Цитата:
Сообщение от Леди Арта
А почему тогда преподавателю младших классов разрешают работать с 5 летками??? они что уже школьники???, ладно моей тогда было 3,5 года... но разве у пятилетки уже созрели все стороны "школьника", дак почему тогда нужен подход школьный!!??
А если подход дошкольный, то чем так сильно отличается 3-4 летний от пятилетнего??? Да ничем особым... Нельзя всех под одну гребенку, и если ребенок выделяется его подрезают!!! Это подход нашей советской школы!!!! 
|
Судя по количеству вопросительных и восклицательных знаков, пост написан на эмоциях, это очень жаль, потому что в таком состоянии адекватно воспринимать то, что вам отвечают, довольно сложно.
Почему преподавателю начальных классов разрешают работать с 5-летками? Не знаю. Вопрос к тем, кто разрешает. Возможно, потому что если подразумевается подготовка к школе, то это дело доверили человеку, который знает объём требований и, возможно, у него есть опыт такой работы и необходимые знания.
Чем отличается 3-4 летний от 5-летнего - даже растерялась от такого вопроса. Различия очевидны по-моему, но вы их просто не хотите видеть. Объём и произвольность внимания, объём и качество памяти, специфика восприятия, значимость игровой деятельности на фоне учебной, физическое развитие - элементарно наступление утомляемости и прочее, и прочее, и прочее...
Под попытки получить совет вы маскируете своё желание настоять на том, что ваша девочка выделяется из общей массы сверстников. Охотно верю. В интеллектуальном плане - наверное, это безусловно. А в физическом? А в психологическом?
Объясню на пальцах. Если у девочки в 10 лет началась менструация - значит ли это, что ей нужно вступать в половой контакт и беременеть? Нет? А почему нет, ведь она может.
Наша школа крайне несовершенна. Вы правы. В целом система образования вызывает массу огорчений. Зачем вашему ребёнку туда раньше времени? Занимайтесь домашним образованием, обучайте на дому, индивидуально, ещё как-то. Почему вас так волнует вопрос именно поступления в массовую школу?