Ну может быть, я же дома своих обучаю, но в обоих моих классах учителя подкованные. А стояние на ушах - проблема слишком многих школ, поэтому в том числе мы ушли из очного обучения. В 248 гимназии были другие проблемы, но тоже среди детей. Дети распальцованные, сытые, многие вообще учиться не хотели, драки, обзывания ничем от дворовых школ не отличались. Уровень обучения там был странный. Много материала, темп бешеный, английский 4 урока в неделю, по здоровенному верещагинскому уроку в день из 12 заданий. Результат - у дочки была по англ. 5 в 4-й четверти 2-го класса этой гимназии и между 4 и 5 в первой четв. 3-го. Получила по контрольной 4 и осталась с 4-кой, но текущих пятерок было навалом. Ушли со 2-й четверти домой на СО, пригласили репетитора на дом - результат проверки реальных знаний дочки по англ был удручающим при всех пятерках. Отмотали назад (класс прошел 29 уроков), вернулись к уроку 7-му и медленно, вдумчиво пошли вперед, устраняя пробелы, объясняя все недопонятое. Так что что есть уровень обучения? Темп? Объем?
В общем, мне сейчас трудно рассуждать, так как я давно взяла на себя учебу детей, музыку мы изучаем не на уроке пения, а в муз.школе, русуем и лепим в сильной ИЗО-студии, английский учим по двум программам сразу - одну сдаем, а другую для себя. И при всем при этом, мне нравится 284-я

.