У нас были следующеи проблемы:
1. трудно встать и долгий-долгий завтрак. Раньше поднимать невозможно, ребенок итак еле живой с утра. Подъем в 8, спать ложится минимум в 10, обычно ближе к 11. Моему этого мало.
2. Адаптация ( по словам учительницы) у всех длилась полгода где-то. Мой деть поначалу школу воспринимал как тяжелую повинность, надо - значит надо, выхода нет, никуда не деться и проч. Но в общем и целом - все успешно.
3. Мой робкий и застенчивый деть вслух в школе стал говорить, отвечать на уроках и поднимать руку только в 4 четверти. До этого выплывал только на письменных работах.
4. Тяжелый период был в ноябре-декабре.. Видно, дети уже все офигели от учебы, устали, невысыпание, мало погулок и отсутствие солнца сказалось на результатах мгновенно. Начались недоделанные уроки, забывание ДЗ, много красного цвета в тетрадях. Пара вливаний и зимние каникулы поставили все на место, и до конца года уже проблем не было никаких.
Я вот сейчас 2 класса боюсь, так как нагрузки и ответственность существенно возрастут. В 1 классе дети еще засчет дошкольной подготовки дают хорошие результаты, а сейчас начнется все по-настоящему.
