Littleone 2006-2009 - Показать сообщение в отдельном окне - АВТОШКОЛЬНЫЕ будни
Показать сообщение в отдельном окне
Старый 06-01-2008, 18:23     #2
BeStran
Элита
 
Профиль BeStran
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: далеко от центра Петербурга
Сообщения: 2 226
BeStran отсутствует


Юля, а как Вы делали разворот? просто тут тоже 2 основных способа, так же: на месте крутить руль или в движении, точнее, сразу выкручивать руль до упора или частями. Вот мне очень нравятся алгоритмы площадки, которые тут описаны: http://www.mendeleevets.ru/Avto_Practica_razvorot.html (я уже не раз приводила эту ссылку) но возможно, они кому-то покажутся сложными... "когда останется порядка 1 метра..." (если такой глазомер, как у Вашей покорной слуги - то хоть застрелиться) ну, тогда есть самый простейший способ.
1) Едете вдоль правого края зоны для разворота, как можно больше к нему прижавшись. Там будет 3 фишки подряд (должно быть) - нужно доехать до второй, которая обозначает СЕРЕДИНУ зоны для разворота. Встали у этой фишки (обязательно держим и сцепление и тормоз!).
2) Выкрутили на месте руль ВЛЕВО ДО УПОРА. Тихонько едем до левого края зоны. Вот как на него не наехать (а это уже ошибка!) - не спрашивайте: НЕ ЗНАЮ! но в ГАИ зона достаточно широкая, НЕ вписаться ТЯЖЕЛО почитайте алгоритм, который я дала, может, покажется понятным объяснение, как вовремя остановиться. Остановились. Машина должна стоять в идеале под углом 90 град., но сойдёт и меньше.
3) Включили заднюю передачу и выкрутили на месте руль ВПРАВО ДО УПОРА. Тихонько едем назад, если угол был близок к 90 град. - достаточно проехать совсем немного, иначе побольше. Тоже,увы, не могу сказать, по какому ориентиру останавливаться все мои инструкторы считали, что разворот - это полная фигня, на которой завалиться невозможно, поэтому на мои успешные просьбы ДАТЬ ОРИЕНТИРЫ просто с улыбкой отмахивались. Там на самом деле сложно не вписаться... но нужно почувствовать, что Вы из этой позиции СМОЖЕТЕ ВЫЕХАТЬ. Тормозим.
4) Включили 1-ю передачу и выкрутили на месте руль ВЛЕВО ДО УПОРА. Хотя можно и не до упора - всё зависит от положения, в котором стояли. Но поскольку там чуть больше места для манёвров, не страшно слегка переборщить в начале - потом можно исправить, аккуратно выехав в нужное место. Если же крутили до упора - то выезжая, сразу разумно крутите обратно! иначе поедете на круг. усё.