Цитата:
Сообщение от Лана Алексеевна
Толковый, ответственный ребёнок - Вы таких в жизни видели? Я - нет. .
|
Да ладно, не бывает, у меня двое таких, вполне нормальных детей, постарше и помладше. Они бредятину не напишут никогда. Бывает, что не знают, конечно, да и не учат ВСЁ, и двойки могут за невыученное принести, но безумных перлов от них не дождешься.
Я даже не знаю, что они вообще проходят, потому что приходят и домашнее задание сами делают. Они же были на уроке и всё поняли. Более того, эти дети после 3-4-5 класса в состоянии взять учебник и разобрать параграф самостоятельно.
Мой сын (первоклассник) приходит из школы и объясняет проблемной сестре, чего там она по своему третьему классу не догоняет. Потому что когда я только один раз объяснила, он уже всё понял. Если он решил по математике два примера на какую-то тему, то совершенно точно больше не ошибется. Он алгоритм действий и задание понимает моментально.
А дочке я объясняю десять раз и она тоже вроде всё понимает, после десятого раза. Решает выданные задания сама правильно, задаёшь наводящие вопросы, ну что же, разумно отвечает. А через пять минут может на точно такое же задание выдать безумную ахинею. И только от неё я могу на простые вопросы типа "сколько будет двадцать плюс тридцать" получить ответ "треугольник". И когда она пишет в классе диктант, там мелькают поистине чудовищные ошибки, например, запросто может написать в самом начале "Пиктант".
Вчера принесла контрольную по математике, до этого мы с ней всё прорешали. Три задания неправильно, двойка. Спрашиваю, что она думает по этому поводу. Отвечает - "Я запуталась".
Она может принести черновик, мы с ней разбираем, что неправильно, исправляет сама все ошибки, уходит переписывать. Приносит - опять всё неправильно. Кстати, с ответственностью у неё всё более чем нормально, очень старается. Так что откровенную клинику, её за километр видно.