Littleone 2006-2009 - Показать сообщение в отдельном окне - Лохотрон от Вэб Плас- "Подключение без приключений"
Показать сообщение в отдельном окне
Старый 21-12-2007, 13:05     #1
beznata
Старожил
 
Профиль beznata
 
Зарегистрирован: Jul 2005
Сообщения: 1 300
beznata отсутствует


Вначале расскажу краткую историю из цикла – аккуратнее с Вэб Плас.
В моем доме, и конкретно, в моей квартире очень сложно установить Интернет, по нескольким причинам:
1. У меня стоит АВУ, что делает невозможным подключение Интернет через ADSL-модем
2. Домашние сети в нашем доме до настоящего момента не проводились, и вообще мне сложно было найти компанию, которая смогла бы в моей квартире поставить Интернет.

Недавно появились одни ребята, но ценник у них не был особо привлекательным. Я решила не торопиться, и как мне тогда казалось, мое терпение было вознаграждено. Я увидела объявление о подключении домашней сетки от Вэб Плас. Тем более даже информация о службах, обслуживающих наш дом, была размещена на фирменном бланке Вэб Плас, что уверило меня в том, что с нашим домом договор заключен и все гуд, можно звонить.
Звоню, оставляю заявку, девушка просит дать ей время, чтобы уточнить о подключении конкретно по моему адресу. Ок, жду, что перезвонят, через 2 дня звоню сама.
Отлично, да, мы подключаем, вот вам номер вашего договора, по которому вы должны оплатить подключение, и к вам прийдет мастер на установку оборудования.
28 ноября плачу, 29 приходят ребята, тянут кабель, обещают обжать его в течение 2 дней. И все типа должно заработать.
Через 3 дня мне звонят из Вэб(а) – у вас работает интернет?
-Нет, не работает
-Ок, к вам подъедет мастер, посмотрит
-А если так и не будет работать, Вам позвонить?
-Нет, не нужно, я увижу, что трафик не идет и буду знать, что инета нет

Мастер перезвонил, попросил поправить кабель в компьютере и сказал, что свяжется со мной. Потом сообщил, что в нашем подвале проблемы с их точкой, и что через дня 2 ее восстановят.
Сегодня 21 декабря, скоро месяц, как у меня нет Интернета, нет денег, потраченных на услугу, но что самое интересное, мне больше никто не звонил и ничего не узнавал.

12.12.07 я со своим юристом составила претензию о нарушении сроков, отправила им по факсу, на след. день мне перезвонили, пообещали включить Интернет через неделю и вообще позвонить и сообщить о том, что как и почему.

Через день после первой претензии мне пришлось писать вторую, потому что хамское общение со мной службы технической поддержки меня расстроило.
Тут же мне перезвонили, обещали разобраться в ситуации, позвонить и «доложить о проделанной работе»(с).
Вот уже неделю я жду звонка, звонила сама, никто не берет трубку……

Сегодня настал день последней претензии. Она уже отправлена, а в понедельник я буду готовить исковое заявление в суд.
Вопрос в чем. Мой юрист предложил мне (если найдутся желающие) разработать коллективное обращение.
Поэтому я выложила мою печальную историю сюда. Если есть потребители, которые имеют похожую ситуацию, предлагаю объединиться. Телефон напишу в личку. Но в любом случае, буду ли я одна, будет ли нас несколько, я подаю исковое заявление в суд и буду ждать решения (и надеяться на положительный исход).

Последний раз редактировалось beznata, 23-12-2007 в 22:10.