Littleone 2006-2009 - Показать сообщение в отдельном окне - Как Вы боретесь с плохим поведением в школе?
Показать сообщение в отдельном окне
Старый 17-12-2007, 19:06     #4
ИВОЛГА
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: СПб - Колпино
Сообщения: 3 010
ИВОЛГА отсутствует


По поводу беготни на переменах, встречный вопрос учительнице: а где Вы видели детей, мирно стоящих на переменах вдоль стенок или читающих книжку, или вышагивающих чинным прогулочным шагом?
Энергию то девать куда-то надо.

Естессссно, я нашей учителнице этот вопрос не задаю. Можно понять и ее беспокойство: бежал-упал-травма-ей отвечать. Я просто говорю что-то вроде "Ах, ах, ах он такой шалушика! Ну я с ним поговорю!". В следующий раз просто беспомощно, вроде как, всплескивая руками приговарию: "Каждый день с ним беседую и перед школой, и после школы, и на ночь... Да мы с ним только об этом и говорим!" (в этом месте делаю искреннее недумение отсутствием "воспитательного" результата).

Когда моя сына в первом классе ёрзал и скучал на уроках, а с учительницей общалась преимущественно бабушка (я вся такая в работе, в работе..), так бабушка учительнице на ЭТО замечание ответила наивно-просто: "По-видимому ребенку на Ваших уроках действительно скучно!". Учительница стала жаловаться мне уже не на ребенка, а на бабушку , мол Вашей бабушке н нравится как я веду уроки. Я "добавила перца": "Что Вы!Вы замечательно ведете уроки!Просто все, что Вы даете ребенок уже проходил в садике, поэтому ему скучно". После этого на скучание учительница жаловаться перестала.

Во втором и третьем классе (в новой школе) на уроках скучать некогда: очень активная программа. Правда, мой деть и тут умудряется ловить ворон. Реультат виден не по замечаниям, а по оценкам за классную работу. Но теперь и требования жесткие: если классная написана на 3 или 2, то дома ее дОлжно полностью переписать. На 4 - только работа над ошибками. Делать двойную работу дома ребенку надоело быстро. Теперь работает в классе.

Итоговое ИМХО: если невнимательность, скучание на уроке сказывается на успеваемости - с этим надо разбираться. Может это из-за того, что ребенку действительно скучно (например, он это уже знает), может это от того, что он просто очень устал (тогда я своему сыну даю день-два прото отоспаться или повалять дурака, или заняться чем-то активным, а не сидением над уроками. На уроки на пару дние просто забиваем.)
По поводу "беготни на переменках и продленке"... не вижу смысла бороться. Права рассказать ребетенку о том, как опасно врезаться в угол стены или в косяк двери, или в бегущего навстречу одноклассника... вот это бы рассказала. Попросила бы "бегать повнимательней.