Цитата:
Сообщение от Zeppelin
для нас я считаю, это был счастливый лотерейный билет, когда мы перешли из массового сада. Мне тоже казалось, что особых проблем нет, но когда логопед показала, что да как, я поняла, что Ох!
Детей в 2 раза меньше, подготовка на 5 порядков лучше.
Про логопедов в обычных садах так и есть, они типа имеют право поставить 2-3 звука (р, л, ...) на остальное у них просто нет времени
|
Да есть у них время. У них контингент для работы другой: дети с НПОЗ (нарушение произношения отдельных звуков). Эти дети занимаются с логопедом пол года, за это время нужно поставить и автоматизировать 2-3 звука, занятия по 15-20 минут 2 раза в неделю. За это время справится с ФФНР или с ОНР просто невозможно, поэтому и отправляют таких детей в логопедические сады. Там с ними занимаются каждый день индивидуально по 15 минут и плюс 2 подгрупповых занятия в неделю.
А представьте возьмется логопед в массовом саду за ребенка с ФФНР и через пол года ей нужно показать старшему логопеду района свою работу и что она покажет? Вот поработала над фонематическим слухом, поставила половину звуков, над связной речью поработать не успела, извините. Ее спросят, а зачем взяла? Изначально не правильно поставила диагноз? Вы, поймите, что не может логопед в обычном саду браться за детей с ФФНР или ОНР. Он просто ничего не успеет сделать.