Цитата:
Сообщение от vita
Мне тоже интересно про нераскрученный бренд!
А про Либхеры слышала,что проблемы с гарантийным обслуживанием возникают.Они мне очень нравятся,но...У знакомого летом отказал Либхер гарантийный,по гарантии ему планировали деталь заказывать и устанавливать в течение двух месяцев.Товарищ предложил наличные-вопрос решился за 2 дня. 
|
Дык это необязательно с Лихером такое может быть. Мы вот тут чинили микроволновку Панасоник, что-тот там с инвертором было. Гарантия уже прошла. Мастера немного огорчились, что чинить придется без гарантии (видимо производитель охотно им возмещает расходы) и починили за деньги, но ждали мы деталь около 2 месяцев и стоила деталь недешево с ремонтом (как 40% от новой)....