ПОзвольте встрять в дискуссию...Мы сами из 617, но сейчас я выступаю не в качестве ее защитницы, а для поддержки позиции Shkodы. По моему мнению, дело даже не в количестве кружков, на которых можно заниматься физ-мат науками и прочим. Хотя, очевидно, переложить на кружки школьную, ем более усиленную программу не удасться..
А дело том, что в школе с физмат уклоном деток гораздо больше учат ДУМАТЬ, причем в любых областях - и с истории, и в литературе. ОТсюда образование техническое и больше ценится, чем гуманитарное..
А английский или ной язык - ну никуда от него и так дети не денутся сейчас. ПО любому будут знать - или из школы, или от репетитора, или от жизни вообще. В институте на стажировку заграницу поедут на полгода и адекватно выучат. А вот ДУМАТь, размышлять, рассуждать, логически мыслить - в гуманитарных школах не научат (говорю в среднем, наверное, есть исключения). Сорри всем гуманитариям - не хочу никого обидеть!!
Говорю из своего опыта - сама заканчивала ФТШ, потом Политех, физико-технический факультет... из нашего класса большинство, конечно, пошло в физику, но одна девочка стала художницей. один парень пошел в театральный, другой в журналистику, третий стал довольно известным музыкантом..
ПОэтому я бы школу выбирала исходя из ее ОБЩЕЙ направленности, - это определит отношение учителей ко многим вещам, специфику атмосферы, ценностей и подходов, как мне кажется...
Хотя это вечный спор физиков и лириков, наверное...

))