жмите на мысль о самураях!!!!! тем более, что ему это интересно! Где вы видели рыдающего самурая и пр...? наоборот, это пример стойкости, выносливости, мужественности и пр.
Понимаете, Вы встаете на скользкий путь, что мальчику может быть где-то плохо, и Ваша задача его от этого оградить. А потом будете переводить его из школы в школу, если он не найдет общего языка с каким-то учителем??? человек растет и ему надо будет эти проблемы решать САМОМУ, а Вы пишете, что "дома с ним все осторожны, крайне тактичны, зная особенности его характера". Вы сами создаетет такие условия, что ВНЕ дома он может чувствовать себя неуютно. Но это черты ЕГО характера, он САМ с ними должен научиться справляться, это все нужно ЕМУ. "Злопамятный" - значит помнящий зло. Оберните это все для него в другую оболочку, больше говорите о силе коллектива, что только вместе можно сделать то-то и то-то... что кто-то может не хотеть играть в твою игру, но можно найти что-то, что устроит всех, учите идти на компромисс. Мне когда-то понравилась мысль одной умной бабушки :"Никто, кроме тебя не обязан любить твоего ребенка, и ребенок это тоже должен знать" Жестко, очень жестко, но правда. устанешь менять одноклассников, воспитателей и учителей, если человек сам не научится справляться с ситуацией. До невроза - не надо, конечно, но если ребенок вменяемый, ему многое можно объяснить. ИМХО.
|